1. подумай, каково соотношение понятий "человек", "индивид", "личность"? 2. раскрой понятие структуры личности. 3. направленность личности: какова её роль в жизнедеятельности человека? 4. чем обусловливается и как осуществляется формирование и развитие личности? 5. охарактеризуй устойчивое и неустойчивое в структуре личности. 6. ознакомься с пониманием структуры личности 3. фрейдом. с чем можно согласиться и что вызывает возражение в этом учении?
1.Понятия эти характеризуют качественные проявления человека.
2.Структура личности - формируется в процессе общения людей, начиная с первичных форм общения матери и ребенка. Потом возникает вопрос об группировании, так возникает структура личности.
3.У каждого человека своя роль. Роль - это ожидаемое поведение индивида зависимо от статуса. Существуют такие понятия как ролевая идентификация и ролевая дистанция. А также существуют конфликты между ролями.
4. На формирование личности влияют такие факторы: наследственность, географические, образ жизни, физиологические особенности среды обитания. а также есть некоторые теории(такие как теория черт, социального научения и гуманистическая психология)
5 -
6. Фрейд теория социализации детей Фрейда:
1)имитация - бессознательное копирование ребенком поведения других.
2) идентификация - усвоение поведения других как собственную.
3) Чувство вины и стыда - подавляют негативные модели поведения.
Можно согласиться с 1 и 2 теорией, 3 теория вызывает возражение, так как не у всех детей чувства вины и стыда подавляют девиантное поведение.