В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Franker10
Franker10
24.07.2020 22:36 •  Психология

А1. общение, когда в его процессе собеседники выполняют определенные социальные роли, называется: а) формально-ролевое б) контакт масок в) светское г) духовное. а2. вид общения, при котором учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личные расхождения называется: а) духовное б) примитивное в) манипулятивное г) деловое. а3. процесс предпочтения одних людей другими, взаимного притяжения между людьми, симпатии называется: а) межличностная аттракция б) идентификация в) социальная рефлексия г) эмпатия. а4. основная цель эмпатического слушания заключается в том, чтобы: а) как можно точнее осознать сообщение говорящего б) уловить эмоциональную окраску идей говорящего в) проникнуть в систему внутренних ценностей говорящего г) понять переживаемые чувства. а5. общение может быть: а) осознанным и неосознанным б) намеренным и ненамеренным в) устойчивым и неустойчивым г) визуальным и кинестетическим. а6. при перефразировании слушателя должны главным образом интересовать: а) установки говорящего б) смысл высказывания говорящего в) идеи говорящего г) чувства говорящего. а7. резюмирующие высказывания нужны для того, чтобы: а) соединить фрагменты разговора в смысловое единство б) дать слушающему уверенность в точном понимании мысли говорящего в) дать слушающему возможность высказаться самому г) слушающий мог показать свою компетентность. а8. в ходе коммуникации получатель информации является: а) субъектом б) объектом в) пассивным приемником г) активным приемником. а9. направление взгляда в процессе общения зависит от: а) его функции в общении б) содержания общения в) характера взаимоотношений г) занимаемых поз. а10. выделяются коммуникативные стили в зависимости от: а) паттернов поведения б) активности личности в) индивидуально-психологических особенностей г) типа темперамента. а11. верны ли следующие суждения о ролевых ожиданиях в общении? а) ролевым ожиданиям в общении подвержены все участники общения. б) ролевые ожидания не играют существенной роли при установлении первичного контакта. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны а12. верны ли следующие суждения о культуре делового общения? а) позиция говорящих является одной из важнейших частей делового общения. б) в деловом общении допустимо использование средств межличностного. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

Показать ответ
Ответ:
vanya164
vanya164
08.10.2020 15:33
Верно 1 мне так кажется
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота