_Здравствуйте по самопознанию_
Цель: расширить представления учащихся о ценности «любовь» через раскрытие смысла труда в жизни человека.
Задачи:
Углубление знаний о понятиях «цель жизни», «смысл жизни», «призвание»
Цитата урока:«Красивый человек не тот, у кого сильное тело, а тот у которого красивая душа»
Прочитайте рассказ " Солнце и спичка" с 94. Устно ответить на вопросы
В тетради нарисуйте профессию , которую вы хотите выбрать. И опишите ее
вот рассказ и вопросы
Солнце и спичка
Екатерина Ефименко
В коробке лежало много спичек. Каждый день люди в доме пользовались коробком и спичкой, чтобы зажечь плиту, камин, свечи.
Однажды хозяйка забыла закрыть коробок, и заглянувшее в него солнце озарило светом лежащие там спички.
Ночью одна спичка сказала: « Я хочу видеть снова этот свет, прежде чем сгореть, зажигая людям то, что они хотят. За всю свою жизнь я ничего не видела кроме своих сестер-спичек и нашего спичечного коробка. Может, завтра меня чиркнут о его потертый бок, я вспыхну, загорюсь, а через секунду уже буду бесполезной, сгоревшей спичкой. Ах, как бы я хотела прикоснуться к солнцу! Наверное, тогда я пылала бы огнем ярче всех спичек на свете!». Сказав так, она стала выбираться из коробка. «Куда ты?» – спрашивали ее другие спички, пытаясь остановить.
– Я отправляюсь на поиски солнца, пусть оно меня зажжет! Лучше сгореть от большого, могучего светила, чем от ничем не примечательного коробка.
И гордая спичка ушла из дома. Покинула своих сестер и свой коробок, который служил ей надежным укрытием днем и удобной постелью ночью. Она видела солнце в небе, но не могла достать до него. А еще ей пришлось столкнуться с опасностями, о которых она и не подозревала. Как-то ее чуть не раздавила толпа людей, и она еле от любопытного воробья, который хотел ее склевать. И тогда спичка решила забраться на крышу дома. Казалось, тогда она дотянется до солнца, ведь оно было так близко!
Забравшись наверх, спичка потянулась и … ничего. Ее согревали лучи. Но солнце было слишком далеко. Спичка поняла, что никогда не загорится от солнца. Она загрустила. И вдруг неожиданно небо затянуло тучей. На спичку упала холодная капля, одна, вторая… Пошел дождь. Бедной спичке негде было спрятаться, ее накрыло потоком воды, и она одиноко лежала на крыше, не в силах подняться. Когда дождь кончился, спичка подумала: «Ну, вот и всё. Кому я теперь нужна… Отсыревшую спичку уже не зажечь. Остается ждать, пока тебя поднимет ветер и унесет неизвестно куда. Может, я упаду на землю, а там меня точно склюёт воробей, раздавят машины или сломает толпа».
Так печально думала спичка, но следом за дождём, как это обычно бывает, стало пробиваться солнце. Своими теплыми лучами оно высушило спичку, и та с удивлением обнаружила, что чувствует себя лучше. Спичка с благодарностью посмотрела на ослепительный свет. Но он больше не манил её. Она поняла, что соскучилась по дому, другим спичкам и даже по коробку, который казался серым и неинтересным. Ей так хотелось обратно!
Когда спичка вернулась, то оказалось, что из её прежних сестёр никого уже не осталось. И едва успела она прыгнуть в пустой коробок, рука хозяйки потянулась за последней спичкой, чтобы зажечь камин. Как ярко загорелась эта спичка, вспыхнув от прикосновения простого коробка! Словно солнце, озарила она собой всю комнату. А огонь в камине, зажженный ею, горел ещё очень долго, согревая людей и давая им тот свет и теплоту, которые могла дать только спичка, стремившаяся к солнцу, чтобы озарить собой весь мир.
1. Каким образом героиня сказки объединила мысли, слова и дело?
2. На сколько спичка была честна с собой, в чем это проявилось? Как это повлияло на ее выбор? В чем истина ее поступка?
3. Какие чувства вызвало у спички путешествие? А у вас?
(Выходим в круг, выбираем облачко (Оно двух видов))
-Поделитесь своими планами на будущее, это нужно сказать одним предложением, которое начинается с таких слов: "Я мечтаю стать...". Каждый человек мечтал, мечтает и будет мечтать о том, чтобы кем – то стать. Эти мечты и называются призванием. - уточним значение слова" призвание"(предназначение, цель жизни или деятельности)
Здравствуйте!
Нет
Объяснение:
Цитата из ст. 150 УК РФ:
"1. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления путем обещаний, обмана, угроз или иным , совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет."
Обращаем внимание, что к ответственности могут быть привлечены только совершеннолетние граждане. В нашем случае Лавренко не достиг 18-летнего возраста.
Другие части данной статьи также не подходят для использования в этом случае: на Лавренко не наложены обязанности по воспитанию Манина, Лавренко не применял насилия и не угрожал Манину.
В соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Как установлено абзацем 4 пункта 1 статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмен, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463, обмену не подлежат текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.).
Как следует из пунктов 4.2.10, 4.2.12 ГОСТ 21790-2005 "Межгосударственный стандарт. Ткани хлопчатобумажные и смешанные одежные. Общие технические условия", джинсовая ткань является разновидностью ткани хлопчатобумажной.
Таким образом, поскольку хлопчатобумажные ткани надлежащего качества обмену по требованию потребителя не подлежат, а джинсовая ткань является разновидностью ткани хлопчатобумажной, на стороне магазина не возникло обязанности осуществить обмен приобретенной покупателем ткани.