В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
krutikovaelizaozax2f
krutikovaelizaozax2f
30.12.2021 05:46 •  Право

В 16 лет Максимов вступил в брак, но, не прожив и года со своей супругой, подал на развод и в возрасте 17 лет был уже разведен. В 17,5 лет Максимов подал заявления на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя. Но в налоговых органах ему было отказано, так как по общему правилу гражданин в праве заниматься предпринимательской деятельностью только после 18 лет, т.е. с наступлением дее Максимов сослался на то, что после вступления в брак он приобрел дее до достижения 18 лет. В свою очередь в органах налоговой инспекции Максимову на это ответили что после развода дее лиц, не достигших 18 лет, прекращается. Кто прав в данной ситуации?

Показать ответ
Ответ:
megaosiyo
megaosiyo
18.03.2021 18:50
Действия населения при урагане, буре, смерче, ливнях и грозах Ураган - это атмосферный вихрь больших размеров со скоростью ветра до 120 км/час, а в приземном слое - до 200 км/час. Смерчи - атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и распространяющийся вниз, часто до самой поверхности Земли в виде темного облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров. Существует недолговечно, перемещаясь вместе с облаком. Гроза - это атмосферное явление, при котором мощных кучево-дождевых облаках и между облаками и землей возникают сильные электрические разряды - молнии, сопровождаемые громом. Как правило, при грозе выпадают интенсивные ливневые осадки, нередко град и наблюдается усиление ветра. Молния - это искровой разряд статистического электричества, аккумулированного в грозовых облаках. Молнии по виду различаются на линейные, жемчужные и шаровые. Линейная молния имеет вид разветвляющейся линии. Средняя молния несет энергию 250 квт/час. Энергия реализуется в виде световой, тепловой и звуковой энергий. Жемчужная молния появляется сразу после линейной молнии и исчезает постепенно. Молния имеет вид светящихся шаров, расположенных на расстоянии 7-12 м друг от друга, напоминая собой жемчуг, нанизанный на нитку. Жемчужная молния может сопровождаться значительными звуковыми эффектами. Шаровая молния, как правило, появляется во время грозы, чаще к ее концу, реже после грозы. Возникает, но очень редко, при полном отсутствии грозовых явлений. Может иметь форму шара, эллипсоида, груши, диска и даже цепи соединенных шаров. Цвет молнии - красный, желтый, оранжево-красный, окружена светящейся пеленой. Иногда молния ослепительно белая с очень резкими очертаниями. Буря - очень сильный, со скоростью 60-100 км/час, и продолжительный ветер, вызывающий большие разрушения. Опасность для людей при таких природных явлениях заключается в разрушении дорожных и мостовых покрытий, сооружений, воздушных линий электропередачи и связи, наземных трубопроводов, а также поражении людей облаками разрушенных сооружений, осколками стекол, летящими с большой скоростью, электрическим током. Кроме того, люди могут получить травмы в случае полного разрушения зданий. Но ты ответь на моё задание написать сазку Лесная Ивушка
0,0(0 оценок)
Ответ:
likeex
likeex
28.02.2023 09:42
Различение объекта и предмета – это чисто гносеологическая проблема. Возникает она всегда там, где по каким-то причинам перестает работать методологическое требование об использовании строго определенных понятий, и всегда там, где предмет науки, к которой относится данная деятельность, еще не выделен и не обоснован.
Различие между объектом и предметом возникло в связи с исследованиями в области гносеологии. Изучая объективный мир, те или иные стороны его, человек вырабатывает объективные знания об окружающей реальности. Каждый последующий исследователь прежде, чем приступить к изучению некоторого реального объекта, обязан изучать имеющуюся в обществе совокупность знаний, представляющих этот объект. В этом случае _совокупность знаний_ становится _предметом_ изучения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота