Районным судом Н-ского района города г. Апатиты, Мурманской области
вынесено постановление об обыске и выемке в жилище обвиняемого Хиленького
К.З. по ходатайству следователя СУ УМВД по Н-скому району города г. Апатиты,
Мурманской области Тетехиным С.А.. Обыск должен быть проведён в жилище
обвиняемого в районе индивидуальной жилой застройки на объекте «дом с
участком». Действия сотрудников ОВД на обыске и применение поисковой
техники в различных условиях. Техническое обеспечение и организация действий
сотрудников ОВД при поиске скрытых объектов.
Время проведения: 09:00–17:00. Дом 2-хэтажный кирпичный 250 кв.м. на
участке 0,5 га. Сезон: Осень, атмосферная температура 7-10 ˚С, высокая влажность,
вероятность осадков 50%. . Предполагается наличие тайника с материальными
ценностями в доме и мест скрытого хранения огнестрельного оружия на участке.
По неподтверждённой информации на участке или на примыкающей территории
возможно было осуществлено тайное захоронение человеческих останков.
Силы и средства: Личный состав УМВД по Н-скому району города г.
Апатиты, Мурманской области.
Средства: поисковая техника. розыскная собака, согласно табельной
положенности.
Во Составить произвольный план жилого дома с участком.
2. Определить виды поисковой техники для выполнения обыска и
успешного обнаружения скрытых объектов: предметов и документов,
имеющих значение для дела.
3. Определить перечень необходимого технического оборудования,
обосновать необходимость применения и возможные результаты.
Сложно описать в двух словах, что значит для детей школа. Это огромный промежуток жизни, который ты проживаешь со своими подругами и друзьями, это веселье и радость после уроков, это первая любовь и первый поцелуй. Школа для ребёнка, неотъемлемая часть его детства.
Школа значит много. Здесь мы получаем первые знания, которые в дальнейшем нам поступить в институт. Кроме этого, школа детям быть дисциплинированным.
Я полагаю, что в школе прививают такие привычки, которые остаются с тобой на всю жизнь.
2. Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.
Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
3. Обязан обеспечить выполнение учебных программ, достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт) .
4. Обязан отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса.
5. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 10 минут до начала занятий, за 5 минут до начала урока учитель обязан открыть свой кабинет.
6. В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины.
7. Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков.
8. Не должен оставлять учащихся в кабинетах одних, без учителя.
9. Не имеет право удалять учащихся с уроков, не может не допускать опоздавших до занятий.
10. Учитель обязан соблюдать единые педагогические правила для педагогов, работающих в одном классе:
- урок начинается и заканчивается по звонку
- каждая минута урока используется для организации активной познавательной деятельности учащихся
- воспитательная функция урока органически связана с образовательной, развивающей.
- воспитание на уроке осуществляется через содержание, организацию, методику урока, влияние личности учителя
- обращение к учащемуся должно быть уважительным
- учитель в самом начале урока (орг. момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания.
- учитель вырабатывает спокойный, сдержанный тон. Регулирование поведения учащихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и другими педагогическими
- категорически запрещается крик, оскорбление ученика. Их альтернатива – спокойное требование, спокойный тон, выдержка.
- Учителя, работающие в одном классе, в зависимости от обстоятельств, проводят коррекцию требований (в зависимости от отношения учащихся к учению, из поведения) .
- требования к оформлению и ведению тетрадей, дневников основывается на едином орфографическом режиме, вырабатываемом на педагогическом совете и методических объединениях учителей – предметников.
- все учителя, работающие в одном классе, укрепляют доверие учащихся к учителям на основе межпредметных связей, взаимоуважения друг к другу.
- важное место в воспитании занимают высокие профессиональные качества, которые совершенствуются в совместной работе.
Поиск новых методов, форм, средств обучения и воспитания и из обсуждение является постоянным атрибутом работы учителя.
11. Учитель обязан следить за культурой собственной речи.
12. Учитель обязан следить за своим внешним видом, придерживаясь делового стиля в одежде, в прическе.
13. Учитель обязан разъяснять сложный материал в случае обращения к нему учащихся