Районный суд рассмотрел в судебном заседании гражданское дело по иску А. к ООО «Технохимпром» о восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда. В процессе судебного разбирательства суд установил следующее. Истец обратился с иском к ответчику, ссылаясь на то, что с июля 2008 г. по февраль 2009 г. он работал у ответчика и был незаконно уволен без какого-либо оформления. Директор ООО «Технохимпром» показал, что истец является его знакомым. В июле 2008 г. он предложил истцу работать в качестве его водителя, а также выполнять отдельные поручения без оформления трудовых отношений, запись в трудовой книжке не производилась. При этом ему ежемесячно выплачивалось денежное вознаграждение за работу, а 22 февраля было объявлено об увольнении без указания причин. Приказ об увольнении истца не издавался, выходное пособие не выплачивалось. Истец также показал, что он занимался перевозкой к месту работы и других лиц на других машинах и для этих целей ему выдавалась доверенность на право управления автомобилем. Эти обстоятельства подтверждены показаниями свидетеля К., а также материалами дела: заявкой ООО «Технохимпром» на оформление пропуска истцу, оригиналами накладных и доверенностей на получение химической продукции от ООО «Технохимпром» на имя истца с указанием его паспортных данных, копий доверенностей истцу на управление автомашиной.
Возникли ли трудовые отношения? Правильно ли истец сформулировал свои требования? Подлежат ли исковые требования истца удовлетворению? Если истец не представил суду доказательств о размере своего среднего заработка, каким образом исчислят средний заработок за время вынужденного прогула?
ну всё что есть
Объяснение:
Формирование установки на вступление в брак и деторождение. Предназначения семьи. Готовность к браку. Образовательно-операциональная подготовка. Коммуникативные умения, владение психотехникой общения и саморегуляцией. Нравственно-ценностная подготовка.
Подготовка молодежи к вступлению в брак, к будущей семейной жизни — неотъемлемая составная часть общей системы воспитания подрастающего поколения. Вместе с тем еще совсем недавно считалось, что молодой человек по достижении определенного возраста уже полностью готов к созданию семьи. Однако многочисленные социологические и педагогические исследования убеждают нас в том, что это не так, и поэтому готовность юношей и девушек к вступлению в брак и созданию семьи должна стать целью психологической работы.
Среди факторов, определяющих стабильность молодых семей, Н. В. Малярова выделяет готовность молодежи к браку. Это система социально-психологических установок личности, определяющая эмоционально-психологическое отношение к образу жизни, ценностям супружества. Готовность к браку — интегральная категория, включающая целый комплекс аспектов:
Среди многих аспектов проблемы формирования психологической готовности молодежи к семейной жизни в качестве одного из важнейших можно выделить правильное понимание молодежью роли семьи и брака в современном обществе, что в свою очередь связано с особенностями формирования у них установок, ориентации на вступление в брак.
Зачем человеку семья? Этот во редко задают себе зрелые, взрослые люди, но довольно часто — молодые. В то же время понятие «семья» имеет для каждой личности и свое внутреннее содержание. Для ребенка это его мать, отец, братья, сестры, бабушки, дедушки, дяди и тети, другие родственники, участвующие в его воспитании. Для молодого человека после вступления в брак представляется, что семья — это прежде всего он и его молодая жена, затем дети.
Многочисленные аспекты семьи имеют для личности разный смысл.
Семья обеспечивает человеку полный психолого-физиологический комфорт, выполняет функции «эмоционального убежища». В семье человек испытывает ощущение своей полезности и ценности. Масса человеческих трагедий разыгрывалась на волне ощущения человеком своей «ненужности». Семья позволяет каждому почувствовать свою уникальность, свою неповторимость, свою «нужность» в полном объеме.
Каждый человек фатально и беспредельно одинок в этом мире. Мы приходим и уходим, наше пребывание в этой жизни длится весьма короткий срок. Да еще не знаем своего часа смерти. Современный человек живет с ощущением временности своего пребывания.
В уникальности человеческого бытия, в неповторимости его личностных качеств есть две стороны: 1) страх потеряться, остаться незамеченным, «ненужным»; 2) желание преодолеть одиночество, стать ценным, «нужным», любимым и незаменимым. Чем более востребованным, нужным и ценным ощущает себя человек, тем больше у него шансов и сил преодолеть одиночество. Все хотят быть любимыми. К. Юнг писал о том, что серьезной причиной душевных расстройств и заболеваний является «блокирование психической энергии»; это происходит, когда человек, уходя от трудностей, не осуществляет свое жизненное призвание. Любовь в семье избавляет от одиночества, дает возможность полного (не только телесного, сексуального) принятия человека. Именно семья предоставляет человеку все ресурсы для самоактуализации.
Для семьи, для каждого из супругов важна социальная и психологическая сторона отцовства и материнства, то есть обязанности по уходу и воспитанию потомства, которые возлагают на себя взрослые.
Кроме того, удобства семейной жизни проявляются в совместном ведении домашнего хозяйства членами семьи (сначала супругами, далее дети), вкусном домашнем питании, чистой и ухоженной одежде, обуви, комфортабельном жилище.
Все вышеперечисленное и составляет в совокупности образ семьи как надежного убежища в мире бушующих политических, экономических, технологических, климатических и прочих страстей и сложностей жизни.
Брак как психологическое отношение между полами включает в качестве обязательного условия как саму по себе нравственность, так и избирательность индивидуальной половой любви. Только такая любовь делает брак нравственным, а следовательно, социальным по своей природе стать основой репродуктивной функции семьи. Супружеский и родительский долг, ответственность определяют характер взаимоотношений между членами семьи: мужчиной и женщиной, отцом — матерью — ребенком.
Важным элементом подготовки молодежи к семейной жизни является развитие культуры половых отношений, формирование установки на сохранение супружеской верности в браке, целостности и мудрости физиологического и нравственного, душевного единства супругов. Порядочный человек интимное скрывает, к людям он открыт душою, развращенный человек, наоборот, душу скрывает, а к людям «вывернут» одной половой стороной, безудержной сексуальностью.