Условия коллективного договора как и наличие или отсутствие акций у трудового коллектива не влияют на решение суда.
Ст. ст. 71, 81 Трудового Кодекса (ТК) РФ которыми предусмотрены основания расторжения трудового догоовра по инициативе администрации не предусматривают такого основания для расторжения трудового договора (увольнения) как нерентабельность производства.
В данном случае все уволенные работники структурного подразделения будут восстановлены на работе с оплатой им времени вынужденного прогула, которую произведет работодатель.
Массовое освобождение работников возможно на основании п. 1 ч. 1 ст. 81 ТК ликвидация предприятия или п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК сокращение численности (из 7 должностей остается 2) или штата (ни одной должности ни остается). при этом о предстоящем освобождении работник должен быть предупрежден не менее чем за 2 месяца, ему может быть предложена иная работа, на увольнение нужно согласие профсоюзного органа.
История существования государства свидетельствует о том, что во всех века разные государства отличались друг от друга внутренним строением, т.е территориального деления (административно-территориальные единицы, автономные политические образования, государственные образования, обладающие суверенитетом), а также степенью централизации государственной власти (централизованные, децентрализованные, организованные по принципу демократического централизма). Все выше перечисленные явления в современной юридической теории принято объединять в один термин – форма государственного устройства, под которой понимается «территориальная организация государственной власти, соотношение государства как целого с его составными частями»[6].
При всем многообразии форм государственного устройства двумя основными среди них являются унитарная и федеративная. Третья форма государственного устройства – конфедерация, но на современной политической карте мира она фактически не встречается.
Также необходимо добавить, что форма государственного устройства делится на две группы: внутренние и межгосударственные устройства. К внутренним можно отнести унитарную и федеративную форму государственного устройства, а к межгосударственным – конфедерацию. Конфедерация государств не рассматривается, как внутренняя форма государственного устройства, потому что является союзом государств, объединением международно-правового характера с международным договором. Также стоит заметить, что многие авторы полагают, что конфедерация не является самостоятельным государством, а всего лишь содружеством, «союзом абсолютно независимых государств, созданным для достижения каких - либо конкретных целей (оборона от общего врага, экономическое развитие, политическое объединение и т. д.)».
Условия коллективного договора как и наличие или отсутствие акций у трудового коллектива не влияют на решение суда.
Ст. ст. 71, 81 Трудового Кодекса (ТК) РФ которыми предусмотрены основания расторжения трудового догоовра по инициативе администрации не предусматривают такого основания для расторжения трудового договора (увольнения) как нерентабельность производства.
В данном случае все уволенные работники структурного подразделения будут восстановлены на работе с оплатой им времени вынужденного прогула, которую произведет работодатель.
Массовое освобождение работников возможно на основании п. 1 ч. 1 ст. 81 ТК ликвидация предприятия или п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК сокращение численности (из 7 должностей остается 2) или штата (ни одной должности ни остается). при этом о предстоящем освобождении работник должен быть предупрежден не менее чем за 2 месяца, ему может быть предложена иная работа, на увольнение нужно согласие профсоюзного органа.
История существования государства свидетельствует о том, что во всех века разные государства отличались друг от друга внутренним строением, т.е территориального деления (административно-территориальные единицы, автономные политические образования, государственные образования, обладающие суверенитетом), а также степенью централизации государственной власти (централизованные, децентрализованные, организованные по принципу демократического централизма). Все выше перечисленные явления в современной юридической теории принято объединять в один термин – форма государственного устройства, под которой понимается «территориальная организация государственной власти, соотношение государства как целого с его составными частями»[6].
При всем многообразии форм государственного устройства двумя основными среди них являются унитарная и федеративная. Третья форма государственного устройства – конфедерация, но на современной политической карте мира она фактически не встречается.
Также необходимо добавить, что форма государственного устройства делится на две группы: внутренние и межгосударственные устройства. К внутренним можно отнести унитарную и федеративную форму государственного устройства, а к межгосударственным – конфедерацию. Конфедерация государств не рассматривается, как внутренняя форма государственного устройства, потому что является союзом государств, объединением международно-правового характера с международным договором. Также стоит заметить, что многие авторы полагают, что конфедерация не является самостоятельным государством, а всего лишь содружеством, «союзом абсолютно независимых государств, созданным для достижения каких - либо конкретных целей (оборона от общего врага, экономическое развитие, политическое объединение и т. д.)».