Постановлением областной администрации установлена обязательная плата для работающих граждан в региональный фонд
занятости в размере 0,5% начисленного заработка. Это позволило
полностью финансировать выплату пособий, увеличить
материальную безработным, реализовать ряд программ
занятости инвалидов и бывших военнослужащих. Указанное
постановление было опротестовано прокуратурой как
несоответствующее законодательству РФ.
Ваше мнение? (См. раздел VI ТК РФ, гл. III. ст.12, 13,
гл. VI. ст. 27-37ФЗ «О занятости населения в Российской
Федерации»)
Держи
Объяснение:
Кто такой Буратино, знают все. Это весёлый длинноносый деревянный человечек, которого старый Карло вырезал из самого обыкновенного полена. О необыкновенных приключениях Буратино рассказал Алексей Николаевич Толстой в книге «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Ещё мальчиком Толстой познакомился с деревянным человечком Пиноккио, любимцем итальянской детворы, и, когда стал писателем, решил подарить такого же друга детям нашей страны.
Буратино показал старому Карло свой характер ещё даже до того, как тот закончил его мастерить. Он закричал во всю глотку:
— Хочу рот до ушей!
А длинный острый нос Буратино тоже ни за что не позволил укорачивать:
— Ой, ой! Не дамся! Не трогай мой чудный нос!
Пришлось бедному Карло махнуть рукой на этого сорванца и оставить его таким, каким ему хотелось быть.
Ты, конечно, понимаешь, что в жизни так не бывает. Где это видано, чтобы деревянный человечек, которого вырезали из обыкновенного полена, показывал язык, говорил, бегал, смеялся!.. Но почему-то, когда читаешь о весёлых приключениях Буратино, эта мысль даже не возникает. Точно так же эта мысль не приходит в голову, когда читаешь сказку Гофмана про Щелкунчика или повесть ГОГОЛЯ про чёрта, который украл месяц с неба.
Почему так происходит? В чём тут причина?
Объясняется всё это очень просто. Мысли, слова, поступки, чувства игрушечного деревянного человечка в книге А. Н. Толстого настоящие, потому что это замечательный, талантливый писатель. Как самый обыкновенный мальчишка, Буратино ленится, не хочет учить уроки и чистить зубы, обещает быть хорошим и не умеет выполнить своё обещание. Ему предлагают решить задачу: «Предположим, у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?» И как обыкновенный жадный мальчишка, он отвечает: «Два». «Почему?» «Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!»
И мы верим в этого выдуманного ПЕРСОНАЖА. Верим, как если бы он был настоящим, живым, знакомым мальчишкой. Таким сделал его писатель.
ответ:
сферы общественной жизни, выступая целостными образованиями и представляя соответствующие возможности потенциалы общества, находятся в тесной взаимосвязи, воздействуют друг на друга, переплетаясь и дополняя друг друга, характеризуя целостность самого общественного организма.
сфера общества выступает главной детерминантой других сфер - социальной политической , духовной. в свою очередь, например, социальная сфера детерминирует политическую и духовную, политическая - духовную.
ещё можно отличный пример из социальной общественной сферы - учёбу в образовательном учреждении, в средней школе, колледже или университете. здесь будут налицо все признаки вышеупомянутой сферы: социальность, социализация, общение, личностное взаимодействие и достижение цели. уклон, в данном случае, будет сделан на получение новых знаний об обществе.