1. Земельный участок Петрова находился по соседству с дачей Широкова. Сокращая путь к дому, Широков повадился проезжать на автомобиле через участок Петрова. Петров пытался поговорить с соседом, но устные увещевания ни к чему не привели. Не и деревянный забор, поставленный Петровым. Через пару дней забор оказался сломанным, и Широков продолжал ездить через участок соседа. Объясните, какими средствами защиты гражданских прав может воспользоваться Петров. 2. Воспользовавшись метро, а затем автобусом, по пути пополнив счет мобильного телефона при платежного терминала, студент Растеряев приехал в университет, где сдал куртку в гардероб. В перерыве между лекциями он пообедал в столовой, заплатив за свою подругу — студентку Афанасьеву. После занятий Растеряев, забрав куртку, пошел на каток, где, взяв напрокат коньки, провел несколько часов. Накатавшись, Растеряев отправился домой на троллейбусе. Перечислите договоры, которые заключил Растеряев в течение дня. 3. У Ковалева, погибшего вместе с сыном в автокатастрофе, остались жена, сестра, дочь, невестка, два внука и нетрудо мать, находившаяся на иждивении Ковалева и проживавшая вместе с ним в течение последних пяти лет. Опишите, как в данном случае будет осуществляться наследование по закону.
Правотворчество не особая функция государства, а правовая форма, правовая «оболочка» государственной деятельности. Например, парламент утверждает государственный бюджет. Рассматривая его по существу, анализируя все статьи доходов и расходов страны, он завершает процесс принятием закона о государственном бюджете.
Таким образом, «акт правотворчества» имеет два значения. Это деятельность компетентных органов государства по изданию норм права и результат данной деятельности, выражающийся в виде юридического документа, закона и пр.
Смысл и значение правотворчества состоят в том, чтобы избрать такой вариант регулирования, юридической регламентации, который бы в наиболее полной мере отвечал интересам и целям народа и законодателя прогрессу общества. При этом требуются учет закономерностей развития общества, благоприятных объективных и субъективных условий для принятия и применения закона, а также выбор оптимальной правовой формы государственного решения (закон, указ, постановление, билль, статут, регламент и пр.).
Когда государство управляется согласно с разумом , тогда совершенно очевидно, народонаселению этой страны даны все средства и условия для процветания , и так же очевидно то , что если ты в таких "тепличных" условиях умудряешься прозибать в нищете , то ты тунеядец , а это постыдно . С другой стороны государство управляемое не разумом , а низменными потребностями властьдержащих . Отсюда коррупция , бюрократия , власть передаётся не по демократическим принципам , а по клановым отношениям , и вот в таком государстве , где нет места честному труду , богатство и честь принадлежат - ворам ,стяжателям и лизоблюдам . Стыдно .
Хочется добавить , что в наш век Конфуций видимо не актуален , всё перевернулось вверх дном и понятия совести не в чести . Искренно жаль , а вам Лиза , удачи в учёбе.