1.Определите , какие сделки не могут быть односторонними?
2. Придумайте сделки, которые могут быть только односторонними.
3. Предприниматель завещал свой банковский вклад тому, кто докажет теорему Ферма. Какая это сделка?
4. Предприниматель распорядился, чтобы миллион рублей с его банковского вклада был передан тому, кто построит мост через реку в его родном городе. Какая это сделка?
5. Учёный написал заявку в благотворительный фонд с выделить ему деньги для проведения исследований. Фонд выдал ему деньги, не требуя отчёта. Какая это сделка?
Основной целью деятельности ГосДумы является принятие Федеральных законов (ч. 1 ст. 105 Конституции). Обычные Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов ГосДумы (ч. 2 той же статьи). Государственная Дума состоит из 450 депутатов (ч. 5 ст. 95 Конститтуции РФ).
Число депутатов Гос. Думы 6 созыва от Единой России 239 человек, что больше половины. То есть, если фракция Едра проголосует "за" или "против" остальные фракции не смогут повлиять на принятие решения. Таким образом и получается, что ЕдРо и является правящей партией. Аналогичная ситуация, за редким исключением, складывается и на местах в представительных органах субъектов федерации и местного самоуправления.
личность юриста.
понятие личности, ее структура, содержание и другие, связанные с личностью проблемы широко в философской, правовой, социологической и психологической . здесь принимается, что личность юриста - это субъект, который осуществляет профессиональную юридическую деятельность, затрачивая на нее и психические усилия, собственное время, переживая успехи и неудачи, преследуя те или иные, благородные или не всегда благородные цели. личность юриста, понимается и как личность человека, определенными качествами или свойствами, которые так или иначе отражаются на его деятельности в качестве профессионала, на его профессиональном труде, служебном и внеслужебном профессиональном поведении.
понятие «юрист» сформулировано профессором с.с. алексеевым: «юрист
– это специалист, сведущее лицо в юриспруденции, профессиональными ( и специализированными) правовыми знаниями и умеющее применять их в практической деятельности». это определение не отражает всех признаков и характеристик юридической работы. его указать на главные ключевые признаки – прежде всего на то, что юрист является специалистом в своей области, и специализированными знаниями, развитым юридическим мышлением. второй показатель, что юрист является специалистом, который умеет применить свои знания в практической деятельности, решать юридические вопросы. работе юриста оживает и действует право. граждане, организации и государство в юристов.
профессиональная культура юриста.
составляющие профессиональной культуры юриста.
профессиональная культура юриста включает:
* знание законодательства и возможностей юридической науки.
* тот, кто не знает закона, не может быть его блюстителем, охранять права и свободы граждан;
* убежденность в необходимости и социальной полезности законов и подзаконных актов, в ценности права как меры свободы и справедливости.
* общество и государство не может и не должно терпеть невежд, зазнаек, дилетантов на должностях, которые связаны с вопросами укрепления правопорядка, законности, охраной и защитой прав и свобод граждан;
* умение пользоваться правовым инструментарием - законами и другими правовыми актами в повседневной деятельности, юридической техникой, достижениями юридической науки и практики.
* профессионализм и справедливость торжествуют в юридической практике лишь тогда, когда юрист как служитель закона честно, исполняет свой морально-правовой долг, постоянно повышает мастерство и находится на уровне последних достижений теоретической и практической юриспруденции.
исключительно важное значение имеет проблема преодоления правового нигилизма юриста-практика, его некомпетентности, низкого профессионализма, неумения разобраться в конкретных жизненных ситуациях, дать им правильную юридическую оценку, в результате чего появляются незаконные и необоснованные решения. необходимо отказаться от подготовки юристов-середнячков, от выпуска дипломированных специалистов, не имеющих надлежащего уровня в своей профессии. будущим профессионалам целесообразно излагать юридические науки на основе плюрализма мысли ученых, юридических школ, уделять внимание развитию творческого понимания правовых проблем, возникающих в обществе, давать им необходимые практические навыки: выступать публично, общаться с людьми, грамотно составлять юридические документы и др.
разумеется, что культура юриста-профессионала должна быть более высокой по сравнению с правовой культурой иных граждан.