В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
asanali2288
asanali2288
27.03.2022 03:25 •  Окружающий мир

Вчем проявляется средообразующая роль бактерий в биосфере? 2. как участвуют в образовании среды жизни растения суши и океана? 3. какие группы организмов участвуют в образовании почв, и в чем заключается их роль? 4. какими меняют среду вокруг себя животные? 5. каковы масштабы и формы антропогенного изменения среды? 6. в чем опасность влияния человека на среду жизни других организмов в биосфере? 7. что такое биоценоз? что понимается под его структурой? 8. каково разнообразие трофических связей организмов? какую роль в природе они играют? 9. что такое мутуалистические связи? как они распространены в природе? 10. что называю конкуренцией? какое значение она имеет в сложении биоценозов? 11. что входит в круг прикладной биоценологии? 12. что такое популяции? каковы их основные характеристики? 13. каковы теоретические и реальные особенности роста популяций? 14. какие типы возрастной и половой структуры популяций характерны для разных видов? 15. какие пути предотвращения перенаселенности (механизмы гомеостаза популяций) возникли в эволюции разных видов? какие еще причины сдерживают рост популяций? 16. что такое «демографический взрыв» в человечества? почему он происходит и каковы связанные с ним проблемы? 17.как соотносятся между собой понятия «биоценоз», «экосистема» и «биогеоценоз»? 18. почему в экосистемах не может быть круговорота энергии? 19. что такое первичная и вторичная биологическая продукция? 20. чем агроэкосистемы отличаются от природных и чем похожи на них? 21. что такое экологическая сукцессия и каковы ее этапы?

Показать ответ
Ответ:
csnoleg
csnoleg
12.11.2021 09:18

1) https://www.toehelp.ru/theory/toe/lecture10/image002-2.gif

2) http://electricalschool.info/main/osnovy/448-katushka-induktivnosti-v-cepi.html

3) смотря какой... либо 3 либо 5... иного не дано...

4) Уменьшение потерь мощности в ЛЭП достигается с повышения передаваемого напряжения, потому что потери мощности обратно пропорциональны квадрату передаваемого напряжения.

Объяснение:

1) Электрические цепи могут содержать элементы, индуктивно связанные друг с другом. Такие элементы могут связывать цепи, электрически (гальванически) разделенные друг от друга.

В том случае, когда изменение тока в одном из элементов цепи приводит к появлению ЭДС в другом элементе цепи, говорят, что эти два элемента индуктивно связаны, а возникающую ЭДС называют ЭДС взаимной индукции. Степень индуктивной связи элементов характеризуется коэффициентом связи

2)Рассмотрим цепь, содержащую в себе катушку индуктивности, и предположим, что активное сопротивление цепи, включая провод катушки, настолько мало, что им можно пренебречь. В этом случае подключение катушки к источнику постоянного тока вызвало бы его короткое замыкание, при котором, как известно, сила тока в цепи оказалась бы очень большой.

Иначе обстоит дело, когда катушка присоединена к источнику переменного тока. Короткого замыкания в этом случае не происходит. Это говорит о том. что катушка индуктивности оказывает сопротивление проходящему по ней переменному току.

Каков характер этого сопротивления и чем оно обусловливается?

Чтобы ответить ил этот вопрос, вспомним явление самоиндукции. Всякое изменение тока в катушке вызывает появление в ней ЭДС самоиндукции, препятствующей изменению тока. Величина ЭДС самоиндукции прямо пропорциональна величине индуктивности катушки и скорости изменения тока в ней. Но так как переменный ток непрерывно изменяется, то непрерывно возникающая в катушке ЭДС самоиндукции создает сопротивление переменному току.

Для уяснения процессов, происходящих в цепи переменного тока с катушкой индуктивности, обратимся к графику. На рисунке 1 построены кривые линии, характеризующие соответственно тик в цепи, напряжение на катушке и возникающую в ней ЭДС самоиндукции. Убедимся в правильности произведенных па рисунке построений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bdnhm1
bdnhm1
19.07.2022 07:02

К сожалению, сегодня всё чаще можно увидеть скопившийся мусор, который прибивает к берегу реки Обь. Всё это дело рук человека. Практически в каждом городе можно встретить водоём, который загрязнён бытовым мусором, выбросом химических веществ. Всё это дело рук человека.Уничтожение подводной жизни.Массовое истребление рыб, чистящих и фильтрующих воду в реках, раков и других подводных жителей, негативно сказывается на состоянии реки . Негативное влияние человека выражается не в обильных рыбаках, использующих удочки. А в динамитных шашках, сетях и других при браконьера, для уничтожения жизни под водой.Высушивание водоёмов.Одна из самых серьёзных проблем, это отношения человека к природе. Используя Обь, в качестве ресурса для работы заводов и фабрик. После непродолжительного времени работы такой корпорации, она начинают сохнуть, живность умирать.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота