Ученики проводили опыты по изучению свойств воды. Ребята взяли два одинаковых стеклянных стакана им положили в них кубики льда. Масса кубика льда Иво втором стакане в 2 раза больше массы кубика а первом. Оба стакана дети поставили на горячую баторею и стали наблюдать за таянием льда. 6.2. Какие изменения и сравнение нужно провести, чтобы определить, как масса льда влияет на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние?
6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость, с которой полностью переходит в житкое состояние, с кого опыта они могли бы это сделать? Опиши этот опыт.
БОЛЬШОЙ ЛЁД ДОЛЬШЕ БУДЕТ ТАЯТЬ А МАЛЕНЬКИЙ ЛЁД БЫСТРЕЕ РАСТАИТ далеше я не знаю
Объяснение: