В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Den2891
Den2891
14.02.2021 11:29 •  Окружающий мир

Сфрагмента карты определи какие полезные ископаемые добывают в районе устья реки дон.перечисли их.

Показать ответ
Ответ:
marina999mmm
marina999mmm
27.07.2019 12:20
Развитие современного общества ставит перед школьным образованием качественно новые цели: воспитание и развитие личности, готовой к активной деятельности, к достижению успехов, осуществлению ответственного поведения в жизненных ситуациях. социальный заказ корректирует сложившуюся систему образования, активизирует поиск новых подходов к содержанию, технологии и результатам обучения. роль учителя в современном обществе значительно возрастает, усложняются его функции. образование становится функцией быстро меняющейся жизни. учителя осознают, что на них лежит колоссальная ответственность в воспитании такого поколения, которое будет способно реализовать национальную идею, добиться успеха в меняющемся мире, обустроить страну. в процессе обучения необходимо воплотить важную идею: «личный успех каждого – условие национального успеха». учителя состоит в том, чтобы направить свои усилия на формирование всесторонне образованной и инициативной личности, доведя до её сознания систему взглядов, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, готовности к активной деятельности и непрерывному образованию в быстро меняющемся мире. научное содержание рассматривается как база личностного развития ученика. одной из учителя является ориентация на формирование не только знаний и умений, но и на их прикладной характер. учителю необходимо осознать, что знания о мире вторичны для человека и не имеют абсолютного значения. прошло время, когда учитель выступал информатором, теперь главная его – создать условия для выполнения каждым учеником необходимых учебных действий, научить извлекать информацию из различных источников и применять знания в практической деятельности и повседневной жизни. знания имеют прикладной характер и должны использоваться в различных сферах человеческой деятельности. учащиеся учатся воспринимать многомерное пространство как объективную данность, как уникальность и неповторимость россии и родного края. — это единственный школьный предмет, содержание которого составляет как естественное, так и гуманитарно-общественное научное знание. интеграционная составляющая раскрывается и отражается в базовых знаниевых компонентах. ученик, в каком бы регионе российской федерации ни жил и к какой бы народности ни относился, как личность формируется в едином пространстве. воспитывает любовь к родине, родному краю. учителя республики используют такие образовательные методики и технологии, как современная поисково-исследовательская деятельность учащихся, социальное проектирование, моделирование ситуации, дискуссии, дебаты, ролевые игры и др. эти разнообразные технологии атмосферу сотрудничества, формируют у школьников целый комплекс умений и навыков, имеющих не только учебное, но и социальное значение: ; терпимость к мнениям и позициям других; умение вырабатывать современное можешь написать не всё
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота