ОХАРАКТЕРИЗУВАТИ ШЕРЛОКА ХОЛМСА МЕТОДОМ 6 КАПЕЛЮХІВ Білий колір: що я знаю про цього героя. Чорний колір: його негативні риси характеру
Жовтий колір. позитивні риси характеру. Зелений колір що зробив би я, якби був цим героєм. Червоний колір. емоції, почуття літературного героя висновок.
Объяснение:
Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «В чем смысл моего существования, моей жизни?». Сама постановка этих вопросов примечательна и свидетельствует о том, что у человека как существа разумного существует фундаментальная потребность в самопознании, которая отсутствует у животных.
Действительно, внутренний мир каждого из нас — это неисчерпаемая вселенная, такая же бесконечная, как и космос. Можно прожить жизнь, так и не заглянув в некоторые его потаенные уголки. Поэтому на протяжении всей истории человечества интерес к самопознанию оставался неизменным,останется он таким до тех пор, пока люди будут проявлять любопытство к миру, пока будут познавать окружающую действительность.
Самопознание – это познание самого себя, оно является инструментарием открытия неисчерпаемого личностного и творческого потенциала, выявления тех сфер жизнедеятельности, где этот потенциал может быть использован в полной мере.
Утверждение ценности самопознания прослеживается во многих религиозных, философских, психолого-педагогических концепциях. Например, в религиях Древнего Востока разработана целостная стройная система самопознания, которая выступает средством постижения истинной сущности человека, достижения единения с Вселенной. В гуманистически-ориентированной психологии и педагогике потребность в самоактуализации рассматривается как высшая потребность человека, удовлетворение ее позволяет ему реализовать себя в полной мере, выполнить ту миссию, то предназначение, которые ему предписаны жизнью и судьбой. Только в этом случае он обретает смысл своего существования, становится тем, кем он стать, а не тем, кем ему навязывают быть окружающие.
Каждый человек сам себя строит и выбирает свой жизненный путь, сам выстраивает свои отношения с другими людьми, наконец, сам совершает и исправляет ошибки. В то же время каждый человек на своем опыте знает, что стихийное самопознание часто не приводит к значимым результатам. Пока он разберется в себе, пока выстроит программу самосовершенствования, уйдет время, будет совершено множество ошибок. Потому самопознание нуждается в тактичном сопровождении, например, со стороны тематических обновляемых сайтов, на которых размещены материалы исключительно по данной обширной теме, буквально по крупицам собранные из различных источников и раскрывающие её с разных сторон. Эти сайты, как учителя, которые, не навязывая стереотипов, вовремя поддержат, окажут информационную дадут совет, научат обращаться к собственному опыту или к опыту других людей.
Саморазвитие является важнейшей составляющей в жизни каждого человека и представляет собой процесс непрерывного самосозидания личности, который в интегрированном виде включает в себя самопознание, творческое самоопределение, самоуправление, самосовершенствование и самореализацию. Познавая себя, человек обретает внутреннюю свободу и уверенность, становится интереснее себе и другим, испытывает ощущение полноты и яркости жизни от раскрытия себя как личности и индивидуальности, души и духа. И на этом пути ему нужны, как правило, грамотные и учителя, специальные навыки и знания.
Эта птица удивительна в первую очередь тем, что она единственный представитель своего семейства — такие в животном мире встречаются нечасто! Это редкий вид. Количество скоп сильно уменьшилось в конце XIX — начале XX века. Тогда повсеместно уничтожали хищных птиц, ведь они считались серьезными вредителями охотничьего и сельского хозяйств. Только в 1964 году в России был введен запрет на отстрел хищных птиц. Однако после этого численность вида так и не смогла восстановиться, очевидно,из-за широкого применения в те годы хлорорганических пестицидов, которые вместе с рыбой в большом количестве попадали в организмы птиц. И только в последние годы отмечена некоторая тенденция восстановления популяции этого вида. Ограничивающие факторы:отстрел птиц и уничтожение гнёзд, беспокойство при увеличении рекреационной нагрузки, разрушение местообитаний в результате рубки деревьев, промысловое истощение рыбных запасов, эвтрофикация и снижение прозрачности водоёмов, загрязнение ядохимикатами и тяжёлыми металлами.