Какая зона, расположенная между тундрой и тай- осталась незакрашенной? Закрась ее, Веточкам WUKAM . 2. Выполните задания для работы в группах. 1) Узнайте хвойные деревья Пронумеруйте рисунки, 1. Ель. 2. Сосна. з. Кедровая сосна. 4. Пихта. 5. Листве и Ница. -
К первому направляться отнести действия, преследующие цель поддержания ландшафта на протяжении его применения на оптимальном уровне с позиций исполнения им собственных социально-экономических функций. Примером может служить осуществление в лесных ландшафтах тех либо иных видов рубок, снабжающих его создание и неистощимость благоприятных условий для роста в его пределах отличных насаждений.
Второй тип целенаправленных нагрузок опирается на мелиоративно-преобразовательные действия, имеющие собственной задачей улучшить существующий (значительно чаще деградированный) ландшафт. К числу таких действий возможно отнести закрепление посредством растительности ставших подвижными песков, обводнение засушливых территорий, неестественное обогащение местной фауны и т.д.
Внимание — избирательная направленность восприятия на тот или иной объект, повышенный интерес к объекту с целью получения каких-либо данных.
Виды внимания
Непроизвольное внимание (пассивное)
Вид внимания, при котором отсутствует сознательный выбор направления и регуляции. Оно устанавливается и поддерживается независимо от сознательного намерения человека. В основе него лежат неосознаваемые установки человека. Как правило, кратковременно, быстро переходящее в произвольное. Возникновение непроизвольного внимания может быть вызвано особенностью воздействующего раздражителя, а также обусловливаться соответствием этих раздражителей опыту или психическому состоянию человека. Иногда непроизвольное внимание может быть полезным, как в работе, так и в быту, оно даёт нам возможность своевременно выявить появление раздражителя и принять необходимые меры, и облегчает включение в привычную деятельность. Но в то же время непроизвольное внимание может иметь отрицательное значение для успеха выполняемой деятельности, отвлекая нас от главного в решаемой задаче, снижая продуктивность работы в целом. Например, необычный шум, выкрики и вспышки света во время работы отвлекают наше внимание и мешают сосредоточиться. Причины возникновения непроизвольного внимания:
1)Неожиданность раздражителя.
2)Относительная сила раздражителя.
Новизна раздражителя.
3)Движущиеся предметы. Т. Рибо выделил именно этот фактор, считая, что в результате целенаправленной активизации движений происходит концентрация и усиление внимания на предмете.
4)Контрастность предметов или явлений.
5)Внутреннее состояние человека.
Произвольное внимание
Физиологическим механизмом произвольного внимания служит очаг оптимального возбуждения в коре мозга, поддерживаемый сигналами, идущими от второй сигнальной системы. Отсюда очевидна роль слова родителей или преподавателя для формирования у ребёнка произвольного внимания.
Послепроизвольное внимание
Вид внимания, при котором в наличии сознательный выбор объекта внимания, но отсутствует напряжение, характерное для произвольного внимания. Связано с образованием новой установки, связанной в большей мере с актуальной деятельностью, нежели с предшествующим опытом человека.
К первому направляться отнести действия, преследующие цель поддержания ландшафта на протяжении его применения на оптимальном уровне с позиций исполнения им собственных социально-экономических функций. Примером может служить осуществление в лесных ландшафтах тех либо иных видов рубок, снабжающих его создание и неистощимость благоприятных условий для роста в его пределах отличных насаждений.
Второй тип целенаправленных нагрузок опирается на мелиоративно-преобразовательные действия, имеющие собственной задачей улучшить существующий (значительно чаще деградированный) ландшафт. К числу таких действий возможно отнести закрепление посредством растительности ставших подвижными песков, обводнение засушливых территорий, неестественное обогащение местной фауны и т.д.
Объяснение:
Внимание — избирательная направленность восприятия на тот или иной объект, повышенный интерес к объекту с целью получения каких-либо данных.
Виды внимания
Непроизвольное внимание (пассивное)
Вид внимания, при котором отсутствует сознательный выбор направления и регуляции. Оно устанавливается и поддерживается независимо от сознательного намерения человека. В основе него лежат неосознаваемые установки человека. Как правило, кратковременно, быстро переходящее в произвольное. Возникновение непроизвольного внимания может быть вызвано особенностью воздействующего раздражителя, а также обусловливаться соответствием этих раздражителей опыту или психическому состоянию человека. Иногда непроизвольное внимание может быть полезным, как в работе, так и в быту, оно даёт нам возможность своевременно выявить появление раздражителя и принять необходимые меры, и облегчает включение в привычную деятельность. Но в то же время непроизвольное внимание может иметь отрицательное значение для успеха выполняемой деятельности, отвлекая нас от главного в решаемой задаче, снижая продуктивность работы в целом. Например, необычный шум, выкрики и вспышки света во время работы отвлекают наше внимание и мешают сосредоточиться. Причины возникновения непроизвольного внимания:
1)Неожиданность раздражителя.
2)Относительная сила раздражителя.
Новизна раздражителя.
3)Движущиеся предметы. Т. Рибо выделил именно этот фактор, считая, что в результате целенаправленной активизации движений происходит концентрация и усиление внимания на предмете.
4)Контрастность предметов или явлений.
5)Внутреннее состояние человека.
Произвольное внимание
Физиологическим механизмом произвольного внимания служит очаг оптимального возбуждения в коре мозга, поддерживаемый сигналами, идущими от второй сигнальной системы. Отсюда очевидна роль слова родителей или преподавателя для формирования у ребёнка произвольного внимания.
Послепроизвольное внимание
Вид внимания, при котором в наличии сознательный выбор объекта внимания, но отсутствует напряжение, характерное для произвольного внимания. Связано с образованием новой установки, связанной в большей мере с актуальной деятельностью, нежели с предшествующим опытом человека.