В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
knepsuhell
knepsuhell
07.03.2020 01:22 •  ОБЖ

Советы сотрудников МЧС в плане обеспечение личной пожарной безопасности? ​

Показать ответ
Ответ:
zaharsd
zaharsd
19.03.2023 12:48

14. Особое значение для жизнедеятельности человека имеет жидкая форма воды. Абсолютно чистая в химическом отношении вода (без каких-либо примесей химических веществ и взвешенных частиц) в природе не встречается. Проходя через атмосферу, вода поглощает из нее химические вещества, пылевые частицы и микроорганизмы. Оседая на поверхности земли, вода стекает в различные водоемы: реки, озера, моря. На своем пути она дополнительно вбирает в себя различные вещества. Получается своеобразный химический раствор, состав которого очень сложен и зависит от количества поглощенных химических веществ, микроорганизмов и различных частиц.

15.Органолептические свойства воды. К ним относятся запах, вкус, цвет и прозрачность, т. е. те свойства, которые могут быть определены органами чувств человека. Прозрачность. Это важный показатель чистоты воды. . Прозрачность воды определяется количеством содержащихся в ней механических и химических примесей. Прозрачность воды зависит от взвешенных в ней частиц.

16. Под влиянием хозяйственной деятельности человека  в  природной  воде происходят следующие изменения: • пресные воды загрязняются серной и азотной кислотами из атмосферы, в них увеличивается  содержание сульфатов  и нитратов;

•  в подземных и речных водах увеличивается  содержание  кальция,  магния, кремния вследствие вымывания и растворения этих веществ подкисленными дождевыми водами;

•  в воде увеличивается содержание тяжелых металлов, прежде всего свинца, кадмия, ртути, мышьяка и цинка;

•  в  поверхностных и подземных  водах увеличивается содержание солей, поступающих со сточными водами, из атмосферы и за счет смыва твердых отходов;

•  в воде увеличивается содержание органических соединений, прежде всего биологически стойких (пестицидов, продуктов их распада и других токсичных, канцерогенных и мутагенных веществ);

•  сокращение содержания в воде кислорода, прежде всего в результате увеличения ее расхода на окислительные процессы;

•  ухудшение прозрачности воды в водоемах, что приводит к размножению вирусов и бактерий — возбудителей инфекционных заболеваний;

•  загрязнение воды радиоактивными изотопами

17. Сточные воды — это воды, использованные на хозяйственные, технические или другие нужды и загрязненные различными примесями, изменившими их первоначальный химический состав и физические свойства, а также воды, стекающие с территории населенных пунктов и промышленных предприятий в результате выпадения осадков или поливки улиц.

18.Состоит из твердых минеральных и органических частиц, воды и воздуха

19.Вода, температура воздуха

20

21. Загрязнение почв связано с загрязнением атмосферы и вод. В почву попадают твердые и жидкие промышленные, сельскохозяйственные и бытовые отходы. Основными загрязняющими почву веществами являются металлы и их соединения, радиоактивные вещества, удобрения и пестициды.

22

23. не загрязнять разными отходами,нефтепродуктами ,не допускать возникновения эрозий почвы,разных заболеваний ,это необходимо,чтобы хорошо росли растения,культурные растения плавали хороший урожай

24

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikarh
nikarh
26.06.2021 09:14

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота