Составьте фразу из следующих фрагментов (ответ представьте последовательностью букв, например: в, и, ...; запишите полученную фразу в о лист или тетрадь)
а)расположение воинской части так, чтобы наносить...;
б)обучающиеся, проходящие военный сбор-практикум на...;
в)богатства Отечества и строить повседневную жизнь в...;
г)природе минимальный ущерб...;
д)военнослужащие обязаны беречь природу, охранять природные...;
е)базе воинской части должны знать, что...;
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
ответ:
в настоящее время в россии функционирует более 700 крупных радиационно опасных объектов, которые в той или иной степени представляют радиационную опасность, но объектами повышенной опасности являются атомные станции. практически все действующие аэс расположены в густонаселенной части страны, а в их 30-километровых зонах проживает около 4 млн. человек. общая площадь радиационно дестабилизированной территории россии превышает 1 млн. км2, на ней проживает более 10 млн. человек.
аварии на роо могут к радиационной чрезвычайной ситуации (рчс). под радиационной чрезвычайной ситуацией понимается неожиданная опасная радиационная ситуация, которая или может к незапланированному облучению людей или радиоактивному загрязнению окружающей среды сверхустановленных гигиенических нормативов и требует экстренных действий по защите людей и среды обитания
объяснение: