с ОБЖ 8 класс коротко и понятно)
1. Дайте определение бытовым инсектицидам
2. Выберите, что относится к бытовым инсектицидам
А - уксусная кислота; Б – дихлофос; В - хлорофос
Г - перекись водорода; Д – карбофос; Е – серная кислота
3. Укажите прижигающие жидкости.(5)
4. Что вызывают прижигающие жидкости при употреблении внутрь?
5. При оказании ПМП при отравлении прижигающей жидкостью можно ли самостоятельно промывать желудок? Почему?
6. Пути попадания в организм минеральных удобрений. (3)
7. ПМП, когда вредные вещества попали через дыхательные пути.
8. ПМП, когда вредные вещества попали через рот.
9. ПМП, когда вредные вещества попали через кожные покровы.
10. Действия для предупреждения бытовых отравлений. (3)
нуу начнемс)
документы:
НРБ-99. Это основной документ. Прописаны нормативы отдельно для гражданского населения и работников, чей труд предполагает контакты с источниками радиации.
ОСПОР-99.
Объяснение:
Допустимые дозы облучения согласно НРБ-99:
За год – до 1 мЗв, что составляет 0,57 мкЗв/ч (57 микрорентген/час). За любые пять лет подряд – не более 5 мЗв. В год — не более 5 мЗв. Если человек получил дозу облучения за год 4 мЗв, за прочие четыре года должно быть не более 1 мЗв. За 70 лет (берется как средняя продолжительность всей жизни) – 70 мЗв.
СанПиНом введены нормы, которые позволят оценить эти источники:
Сколько для помещений? Безопасное количество гамма-лучей – 0,25-0,4 мкЗв/час (эта цифра включает естественный фон для конкретной местности), радон и торон в совокупности – не более 200 Бк/куб.м. в год. В питьевой воде – сумма всех радионуклидов не больше 2,2 Бк/кг. Радона – не более 60 Бк/час. Для продуктов норма радиации прописана детально, по каждому виду отдельно.
Объяснение:
Время создания: стихотворение написано в 1839 году.
Тема: "Три пальмы" - философское произведение. В нём поднимается вопрос о том, нужно ли покорно подчиняться судьбе или следует бороться с ней. Главная мысль (идея): Смысл есть в каждом существовании, вот только замысел Всевышнего нам неведом. Стихотворение начинается с яркой пейзажной зарисовки, наполненной красками (под сенью зелёных ветвей, под кущей зелёной, роскошные листы), звуками (слышим журчанье "звучного ручья"), осязательными ощущениями (холодная волна родника, знойные лучи). Прилагательные противопоставлены друг другу - жар лучей уравновешивается прохладой родника.