18. укажите правильное последовательное применение следующих методов в процессе формирования понятий? a) сравнение, наблюдение b) опыт, сравнение, наблюдение c) конкретизация, абстрагирование d) опыт, измерение, сравнение e) обобщение, абстрагирование, конкретизация. 19. основной показатель сформированности знаний: a) владение понятиями b) не владение фактами c) скорость усвоения учебного материала d) умение конспектировать e) моделирование практического действия. 20. что такое методика обучения? a) учебно-воспитательный процесс b) объясняет цели обучения c) обучение достижения цели преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы e) содержание обучения. 21. объяснение относится к этому методу: a) словесному b) поисковому c) наглядному d) практическому e) исследовательскому. 22. на основе чего составляется учебная программа по предметам: a) учебного плана b) программы c) учебников d) учебных материалов e) закона об образовании. 23. виды устного контроля: a) конференция, семинар, презентация b) зачет, контрольная работы c) релейный зачет, тест презентация d) зачет, блиц-турнир, семинар, учебная предметная конференция e) презентация, устный опрос, диктант или изложение. 24. конечный итог процесса обучения: a) образование. b) средства обучения. c) результат. d) методы обучения. е) мировоззрение. 25. индивидуальные, парные, групповые, коллективные — это основные организационные… обучения. a) виды b) c) формы d) цели e) этапы. 26. прогнозируемые результаты обучения учащихся входят в: a) цели обучения b) обучения c) сущность обучения d) приемы обучения e) определение обучения. 27. что такое дедукция? a) логический метод доказывания b) метод обратный индукции c) делать выводы из общего к частному d) метод лекции e) предложения. 28. основной показатель сформированности знаний: a) владение понятиями b) не владение фактами c) скорость чтения d) умение конспектировать e) моделирование практического действия. 29. восприятие осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике — это: a) этапы педагогического процесса b) компоненты процесса обучения c) элементы структуры процесса обучения d) этапы процесса освоения знания e) компоненты деятельности. 30. дидактические принципы обучения: a) научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и , сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков. b) единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний c) дифференциального подхода к обучающимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении. д) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний е) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний. 31. учебник является: a) техническим средством обучения b) приемом обучения c) методом обучения d) средством обучения e) одним из основных средств обучения. 32. основные виды организации обучения: a) факультативные уроки b) внеклассная работа c) урок d) дополнительные уроки e) общественные работы 33. с точки зрения какой науки, обучение — это формирование и развитие учащихся: a) педагогики b) дидактики c) психологии d) методики e) . 34. наука о преподавании и учении как системе корректно обоснованных утверждении и гипотез, касающихся явлении и закономерностей преподавания и учения их преобразования: a) дидактика b) педагогика c) школоведение d) гносеология e) педагогическая инноватика.
знаки внимания.
конфеты, шоколадки, + когда делится с друзьями и о тебе не забывает (либо делится с тобой с самой первой)
общение обязательно необходимо если вы не общаетесь то ты ему не нужна потому что ты не несёшь в себе интереса для него поверь писать первой не страшно напиши и поговори с ним. (учись разговаривать это не сложно а парню наоборот приятно что какая то девушка им заинтересовалась) если бы мне написала любая девушка (пофиг на внешность) фразу пошли погуляем без внимания я юы это точно не оставил хоть у меня ужи и есть девушка
вытащи его погулять тем более сейчас начнётся весна и в парках будет красиво романтично и тепло и ты сможешь снять свою "шкуру медведя "
Соединение шпилечное применяют для скрепления двух и более деталей, когда по конструктивным соображениям применение болтового соединения невозможно или нецелесообразно, например, в связи с недоступностью монтажа болтового соединения, невозможностью сквозного сверления всех скрепляемых деталей и так далее.
Соединение болтовое применяется для скрепления двух и более деталей. В соединяемых деталях диаметр отверстия для стержня болта выполняется сквозным без резьбы и большего диаметра, чем диаметр болта. После установки болта на резьбовой конец его надевается шайба и навинчивается гайка.