Очень нужно выполнить задание, сам затрудняюсь.
В населенном пункте в результате землетрясения было разрушено около 40% зданий из камня, получили повреждения средней степени кирпичные и железобетонные строения. Укажите тип возникшей чрезвычайной ситуации. Создайте перечень мероприятий ГО и ЧС по предотвращению возникшей ЧС. Опишите действия населения при возникшей ЧС. Составьте алгоритм действий по оказанию первой населению при сильных ушибах, продемонстрируйте действия по оказанию первой
Объяснение:
1.Бинт. Бинты марлевые нестерильные выпускаются различными размерами, которые маркируются по длине в метрах и по ширине в сантиметрах (10х10, 5х10, 5х5, 5х7, 7х10, 7х14, 7х7) в индивидуальной упаковке. Бинты марлевые стерильные выпускаются следующих размеров 5х10; 5х7;7х14 в индивидуальной упаковке. Бинты гипсовые содержат гипс, который после намокания накладывается на травмированные части тела с целью их фиксации; применяются большей частью в травматологии. Выпускаются длиной 3 м и шириной - 10, 15, 20 см. в индивидуальной упаковке. Бинт эластичный изготавливается из суровой хлопчатобумажной пряжи, в основу которой вплетены резиновые нити, резко повышающие эластичность бинта. Эластичные бинты не стерилизуются, используются для нежесткого стягивания мягких тканей. Бинт трубчатый представляет собой бесшовную трубку из гидрофильного материала; его эластичность обеспечивается трикотажным типом плетения. Выпускается нескольких размеров для применения на различных участках верхних и нижних конечностей.
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)