Занятие 2. Поставить вопросы к выделенным словам. Мальчики мечтали о ПУТЕШЕСТВИЯХ
Джон никогда не рассказывал об АННЕ
Она не любит фильмы о ВОЙНЕ Вечером она часто вспоминает о СЕМЬЕ
Ахмед совсем не думает о ЗАНЯТИЯХ
Сегодня мы читали текст об УКРАИНЕ
Мой друг любит рассказывать о СВОЕЙ СОБАКЕ
Как
Ты просишь солнечных лучей.
Какая девственная нега
В душистой чистоте твоей?
Как первый луч весенний ярок!
Какие в нем восходят сны!
Как ты пленителен, подарок
Воспламеняющей весны!
Орфографический. ландыш , луч - без ь, т.к. сущ.2 скл.
предлог из-под пишется через дефис
просишь - оконч.2 спр., Ь - гл 2 лицо ед.ч.
солнечных - сочетания с буквой Ч без ь
лучей- оконч. безударное
какая- проверочное слово КАК
девственная - суф. ЕНН с двумя н
в - предлог отдельно
душистой - после Ш не пишется ы 0й - проверяется вопросом КАКОЙ?
чистоте - провер. слово ЧИСТЫЙ, суф. ОТ
твоей - проверочное ТВОЙ
Весенний - НН, т.к. от сущ. с основой на Н
восходят - приставка на С перед глухим согл. ЯТ - гл 2 спр.
пленителен - проверочное ПЛЕН
подарок - ПО - приставка неизменяемая
Воспламеняющей - приставка на С, т.к.перед глухим согл. Проверочное ПЛАМЯ
окончание проверяется вопросом КАКОЙ? - Ой (Ей)
Пунтуационный
1. Выделение междометия
2. выделение обращения
Основная мысль : за явлениями природы наблюдать очень интересно
тип речи - повествование с элементами описания
Стиль речи - художественный .
Сравнения :Не грибы, а кувшины, выточенные из мореного дуба и покрытые коричневыми крышками-колпачками с бледно-голубыми замшевыми подкладками.Я сидел на корзине и смотрел на чудо-кувшины, наполненные хмельным ароматом соснового бора.
-как будто под землёй встрепенулась мышь
-словно ягоды винограда
-круглой башенкой.
олицетворение : выглянула головка боровика
Связь слов в предложениях -в тексте осуществляется с логики повествования ,
-повторы-ПОЧУДИЛСЯ,башенками- башенки
-МЕСТОИМЕНИЯ(ГРИБ-ОН)
контекстуальные синонимы-приподнялись,раздвинулись