ответ:Нерегулируемый перекресток – это тот, на котором отсутствует светофор или регулировщик, или тот, на котором на светофоре мигает желтый свет.
На нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог преимущество имеет безрельсовое транспортное средство, у которого нет помехи справа (п. 13.11 правил дорожного движения), то есть на таком перекрестке приближающийся слева автомобиль должен уступить дорогу велосипедисту.
Но на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по этой дороге (п. 24.4 правил дорожного движения).
Проезд регулируемых перекрестков
На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров (п. 6.5 правил дорожного движения), а при их отсутствии — сигналам обычных транспортных светофоров (не пешеходных).
Велосипедный светофор
Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо (при наличии велосипедной дорожки — согласно п. 13.1 правил дорожного движения, а при её отсутствии — согласно пп. 8.4—8.5 и 8.9 правил дорожного движения).
Велосипедист, доехав до конца «Т» образного перекрестка может повернуть налево (подобно проезду обычного перекрестка), не создавая помех другим транспортным средствам.
Левый поворот
Особую опасность для велосипедистов представляет левый поворот, поэтому давайте остановимся на проезде таких перекрестков подробнее.
Поскольку левый поворот при многополосном движении и движении по дорогам с трамвайными путями велосипедисту запрещен, в том числе и на перекрестках (п. 24.3 правил дорожного движения), поэтому для осуществления левого поворота на таких дорогах нужно:
проехать перекресток прямо, развернуться (на 90° налево) в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо
ответ:Нерегулируемый перекресток – это тот, на котором отсутствует светофор или регулировщик, или тот, на котором на светофоре мигает желтый свет.
На нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог преимущество имеет безрельсовое транспортное средство, у которого нет помехи справа (п. 13.11 правил дорожного движения), то есть на таком перекрестке приближающийся слева автомобиль должен уступить дорогу велосипедисту.
Но на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по этой дороге (п. 24.4 правил дорожного движения).
Проезд регулируемых перекрестков
На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров (п. 6.5 правил дорожного движения), а при их отсутствии — сигналам обычных транспортных светофоров (не пешеходных).
Велосипедный светофор
Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо (при наличии велосипедной дорожки — согласно п. 13.1 правил дорожного движения, а при её отсутствии — согласно пп. 8.4—8.5 и 8.9 правил дорожного движения).
Велосипедист, доехав до конца «Т» образного перекрестка может повернуть налево (подобно проезду обычного перекрестка), не создавая помех другим транспортным средствам.
Левый поворот
Особую опасность для велосипедистов представляет левый поворот, поэтому давайте остановимся на проезде таких перекрестков подробнее.
Поскольку левый поворот при многополосном движении и движении по дорогам с трамвайными путями велосипедисту запрещен, в том числе и на перекрестках (п. 24.3 правил дорожного движения), поэтому для осуществления левого поворота на таких дорогах нужно:
проехать перекресток прямо, развернуться (на 90° налево) в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо
Объяснение: