Для ориентирования необходимо научиться определять расстояния на местности. Наиболее точные измерения производят с рулетки или лазерного дальномера. К самому простому определения расстояний относится измерение шагами. Обычно шаги считают парами, каждую сотню шагов отмечая в тетради. Принято считать, что у взрослого человека длина шага примерно 80 см. А какова длина вашего шага? Цель: научиться измерять расстояние шагами.
Задания
1. Измерьте длину шага.
Порядок выполнения
1. Выберите два объекта на местности, расстояние между которыми известно (например, стандартное расстояние между фонарными столбами равно 50 м). Запишите выбранное значение. Пройдите выбранное расстояние дважды (туда и обратно), подсчитывая количество шагов.
Запишите полученные значения в таблицу.
Движение к выбранному объекту Движение от выбранного объекта
Расстояние, м Количество шагов Средняя длина шага, см Расстояние, м Количество шагов Средняя длина шага, см
2. Сложите значения средней длины шага, полученные при движении в прямом и обратном направлениях. Эту сумму разделите на 2. Вы узнаете среднюю длину вашего шага.
2. Зная среднюю длину своего шага, определите расстояние между двумя объекта
Врач - стоматолог - ортопед должен знать:
-основы законодательства о здравоохранении и директивные документы, определяющие деятельность органов и учреждений здравоохранения;
-общие вопросы организации стоматологической в стране, организацию работы скорой и неотложной взрослому и детскому населению;
-топографическую анатомию челюстно-лицевой области, особенности кровоснабжения, иннервацию и лимфоток, строение зубов и челюстей, зубочелюстно-лицевые аномалии;
-основные вопросы нормальной и патологической физиологии зубочелюстной системы, ее взаимосвязь с функциональным состоянием других систем организма и уровни их регуляции;
-биомеханику жевания, возрастные изменения в челюстно-лицевой области, особенности воздействия на нее внешней и внутренней среды;
-роль гигиенического состояния полости рта и предупреждение развития заболеваний зубов и пародонта, методы и средства гигиены полости рта;
-этиологию и патогенез основных стоматологических заболеваний, их влияние на органы и системы организма, факторы риска возникновения злокачественных опухолей;
-клинику и методы ортопедического лечения патологии твердых тканей зуба, заболеваний пародонта, патологической стираемости, патологии височно-нижнечелюстного сустава;
-принципы профилактики, диагностики и лечения при зубочелюстных деформациях и аномалиях зубов и челюстей;
-показания и противопоказания к применению рентгенологического и других методов специального обследования;
-принципы, приемы и методы обезболивания в ортопедической стоматологии, интенсивную терапию и реанимацию у взрослых и подростков;
-показания к зубному протезированию, принципы подготовки полости рта и зубочелюстного аппарата к ортопедическим вмешательствам;
-морфологические изменения в зубочелюстной системе при ортопедическом и ортодонтическом вмешательствах; механизм действия, принципы конструирования и особенности технологии изготовления ортодонтических и ортопедических аппаратов и протезов;
-адаптацию к зубным протезам и протезам - аппаратам и принципы осуществления эстетической и фонетической коррекции;
-применение физиотерапии и миотерапии в ортопедической стоматологии;
-принципы диетотерапии при заболеваниях зубов полости рта;
-организацию диспансеризации;
-вопросы организации и деятельности медицинской службы гражданской обороны;
-формы и методы санитарного просвещения.
Ось відповідь.
Шановний автор! Зроби будь ласка моя відповідь кращим!
Объяснение:
Гігієна є важливим аспектом охорони здоров'я і виховання. Ґрунтуються на сучасних наукових знаннях гігієнічні заходи, майже непомітні і не обтяжують людини при звичному, повсякденному їх виконанні, приносять разом з тим велику користь здоров'ю, дозволяють тривалий час зберігати високу працездатність, активність, сприяють нормальному розвитку організму. Про значення гігієни і в даний час можна з повною підставою сказати те, що майже сто років тому сказав про неї англійський вчений Дж. Торбурн: "Я анітрохи не применшую значення блискучих операцій для порятунку життя і попередження страждання при особливих обставинах, але ще важливіше послуги тих, які викладають гігієнічні закони для порятунку все зростаючого покоління від зол, що ведуть до деморалізації, страждань і зруйнованому здоров'ю ". Епіграфом до цієї чолі цілком могли б служити слова італійського вченого Монтегацца: "Почуття прекрасного і гігієна можуть діяти спільно".