Пирами́да потре́бностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощённое изложение идей американского психолога Абрахама Маслоу. Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory)[1]. Изначально идея была изложена в работе Маслоу «Теория человеческой мотивации»[2] (1943), более подробно — в книге 1954 года «Мотивация и личность» (Motivation and Personality)[3].
Пирами́да потре́бностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощённое изложение идей американского психолога Абрахама Маслоу. Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory)[1]. Изначально идея была изложена в работе Маслоу «Теория человеческой мотивации»[2] (1943), более подробно — в книге 1954 года «Мотивация и личность» (Motivation and Personality)[3].
Сферы общества:
Духовная (религия, наука, мораль)
Социальная (медицина, общение, взаимодействие с окружающими)
Политическая (вопросы власти, политические проблемы)
Экономическая (торговля, услуги)
3. Реформа - изменение, постепенное преобразование какой-либо сферы (власти)
Революция - координатное изменение во всех сферах общественной жизни (люди)
4. В процессе становления личности формируется мировоззрение - система взглядов на мир
Есть три стадии социализации
1. Адаптация ( привыкание, человек изучает правила какой-либо группы, в которой состоит)
2. Индивидуализация ( поиск своих личностных особенностей)
3. Интеграция ( применение своих личностных индивидуальных качеств)
5.агента социализации - те, кто формирует личность человека, его мировоззрение
Это первичные агенты
Семья, друзья, в общем - ближайшее окружение
И вторичные
Это формальное окружение
СМИ, Одноклассники, армия и тд