Заполните пропуски текста.
1)Выделяют виды правового поведения:
1 ……………………………………………………….;
2 ………………………………………………………;
3 ……………………………………………………….;
4 ……………………………………………………… .
2) Юридическая наука выделяет несколько видов правомерного поведения:
1 ………………………………………………………;
2 ……………………………………………………….;
3 ………………………………………………………;
4 ………………………………………………………;
3) Признаками правонарушения являются:
1 ……………………………………………………..;
2 ………………………………………………………;
3 ………………………………………………………..;
4 ……………………………………………………… .
4) В состав правонарушения входят:
1 ………………………………………………………;
2 ……………………………………………………….;
3 ………………………………………………………;
4 ………………………………………………………..
5) Вина выражается в форме:
1 ……………………………………………………….;
2 ……………………………………………………… .
6)Умысел бывает:
1………………………………………………………;
2 ………………………………………………………
7)Неосторожность выражается в виде:
1 ………………………………………………………;
2 ………………………………………………………..
11)Существуют следующие виды юридической ответственности:
1 ………………………………………………………;
2 ……………………………………………………….
3 ………………………………………………………;
4 …………………………………………………………
5 ……………………………………………………… .
Задание 2. Дайте определение понятиям:
1) Правонарушение – это…….
2) Преступление – это это……
4) Девиантное поведение – это….
5) Правомерное поведение- это….
Задание 3. Составьте схему, используя понятия.
Правонарушение, признаки , виды , состав, преступления субъект , объект , объективная
сторона , субъективная сторона , вина, мотив, цель, умысел, неосторожность, прямой , косвенный ,
самонадеянность, небрежность.
Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета. Отношение длины флага к его ширине 2:3.Оттенки синего и красного цвета законом не регламентируются.
Российский флаг родился вместе с первыми российскими военными кораблями и до XIX века оставался принадлежностью главным образом флотской культуры.На бортах ботика Петра I были нанесены белые, синие и красные полосы. А в 1693 году отряд малых судов Петра совершил поход на Соловецкие острова уже под флагом из равных горизонтальных белой, синей и красной полос.
Начало применения российского бело-сине-красного флага на суше связано с географическими открытиями русских мореплавателей.
До XIX века русские моряки водружали на берегу присоединенной земли памятный крест. Но в 1806 году появилась новая традиция. Русская экспедиция обследовала побережье Южного Сахалина и подняла на берегу два флага. Андреевский флаг отмечал заслугу военного флота, государственный бело-сине-красный флаг — новое владение России.
Распространение государственного бело-сине-красного флага было заторможено в 1858 году, когда Гербовое отделение Департамента герольдии Правительствующего Сената выступило с инициативой изменения российского государственного флага.
В течение почти полутора столетий флаг нашей страны многократно изменялся. В ноябре 1990 года правительственная комиссия по разработке новой государственной символики решила проблему флага быстро и почти без разногласий: Россия имела бело-сине-красный флаг с более чем 300-летней историей, и этот флаг должен был вернуться.
25 декабря 2000 года, накануне нового века и нового тысячелетия, принят Федеральный конституционный закон «О Государственном флаге Российской Федерации». Он определяет правовое положение и правила использования флага России.
Например, в законе сказано, что Флаг Российской Федерации может быть поднят во время торжественных мероприятий, проводимых предприятиями, учреждениями и организациями, а также во время семейных торжеств.
Может ли ребенок, будь то 5-летний кроха или уже переходящий в подростковую стадию семиклассник сделать что-нибудь для развития своей страны?
Безусловно может стране может проявляться по разному: уборка родного края, участие в художественных, писательских конкурсах, тема которого- изобразить любовь к родной стране.
написала немножко :)