Человек – единственное на земле существо, которому дан великий дар – думать, получать знания, учиться и учить. Тем он и отличается от других обитателей земли. Человек на протяжении всей своей жизни находится в состоянии поиска смысла жизни, своего предназначение Антон Павлович Чехов говорил по этому поводу: “Призвание каждого человека в духовной деятельности — в постоянном искании правды и смысла жизни.” Каким же должен быть человек, если он хочет быть счастливым, делать добро? Многие философы, ученые люди задавались этим вопросом с начала истории человечества. Подавляющее большинство приходило к выводу о том, что истинное предназначение человека кроется в получении знаний о себе, об окружающем мире, в умении отделять добро и зло.
Толковые компании работают над этими вопросами сразу присоздании. Если есть серьезный капитал, если работа ведется с планами на 10, 20 лет или больше. Бывает, что сначала запускают бизнес проект, смотрят, на его успешность и когда бизнес успешен и растет, на определенном этапе встает вопрос о том как именно будет выглядеть их компанияв головах людей - клиентов. Есть название, а какая картинка появится в голове человека при озвучивании названия? И Вот эта картинка - образ и создается в голове клиентов с фирменнного стиля. Сюда включается все, что влияет на органы чувств клиента при контакте: В первую очередь это Название, шрифт, Логотип, Цвета, дизацин витрин, стоек, фирменная одежда сотрудников, запах, музыка, порядок обслуживания, обратная связь и т.д.
Кроме того, бизнес модель (многие не в курсе) включает в себя и организацию кадрового обеспечения. То есть образ компании как работодателя. Источники подбора сотрудников, средняя карьера сотрудника, процесс увольнения. Процедура принятия и увольнения сотрудника это дорогостоящая процедура, связанная с обучением новых сотрудников и поисков новых сотрудников. Желательно текучку кадров сделать минимальной. Чтобы сотрудник работал не только за деньги, а еще и за идею, создается культура...корпоративная. Для этого создается Миссия, цели. задачи, кодексы и девизы.
Человек – единственное на земле существо, которому дан великий дар – думать, получать знания, учиться и учить. Тем он и отличается от других обитателей земли. Человек на протяжении всей своей жизни находится в состоянии поиска смысла жизни, своего предназначение Антон Павлович Чехов говорил по этому поводу: “Призвание каждого человека в духовной деятельности — в постоянном искании правды и смысла жизни.” Каким же должен быть человек, если он хочет быть счастливым, делать добро? Многие философы, ученые люди задавались этим вопросом с начала истории человечества. Подавляющее большинство приходило к выводу о том, что истинное предназначение человека кроется в получении знаний о себе, об окружающем мире, в умении отделять добро и зло.
Бывает, что сначала запускают бизнес проект, смотрят, на его успешность и когда бизнес успешен и растет, на определенном этапе встает вопрос о том как именно будет выглядеть их компанияв головах людей - клиентов.
Есть название, а какая картинка появится в голове человека при озвучивании названия? И Вот эта картинка - образ и создается в голове клиентов с фирменнного стиля. Сюда включается все, что влияет на органы чувств клиента при контакте:
В первую очередь это Название, шрифт, Логотип, Цвета, дизацин витрин, стоек, фирменная одежда сотрудников, запах, музыка, порядок обслуживания, обратная связь и т.д.
Кроме того, бизнес модель (многие не в курсе) включает в себя и организацию кадрового обеспечения. То есть образ компании как работодателя. Источники подбора сотрудников, средняя карьера сотрудника, процесс увольнения.
Процедура принятия и увольнения сотрудника это дорогостоящая процедура, связанная с обучением новых сотрудников и поисков новых сотрудников. Желательно текучку кадров сделать минимальной. Чтобы сотрудник работал не только за деньги, а еще и за идею, создается культура...корпоративная. Для этого создается Миссия, цели. задачи, кодексы и девизы.