. Заданне 1. Прочитайте письмо вашего сверстиика, который пытается мировое культурное наследие. Постарайтесь ответить на его вопросы. А какие вопросы осмыслить волнуют вас?Заланне 2. Прочитайте казахской поэтессы Марфуги Айтхожиной в переводе Владимира Савельева «Песия моего стихотворение народа» и ответьте на вопросы к нему. О каких духовных ценностях, заложенных в народной песне, говорит автор? Что в сердце человека заставляет откликаться на народные песни? Знаете ли вы народные песни, поют ли их вашем доме?Jaлание З. Напишите письмо потомкам О том, что вы оставите им в паследство. В пропессе своих размышлений водумайте нал вопросами. 1. В чем содержится мудрость человечества, накоплениая за всю историю его сущеетвования? 2. Что означает понитие мировая кудьтура человечества? 3. Как чувствуст себя человек, являющийся наследииком мировой культуры? 4. Какова роль каждого человека обогашени культурного наследия человечества?
Основной момент, на который надо обращать внимание при оценке общества, это общественно- экономический уклад. Также важно отметить уровень развития технологий.
Дак вот раньше, давно, общественно-экономический уклад - рабовладельческий, первобытный коммунизм, феодализм требовали от семьи максимально быстрого вовлечения человека в жкономическую деятельность.
Технологи в те времена не позволяли даже полноценно накормить всех людей - голод был нормальным явлением. Преобладал ручной труд, он был простой, достаточно было поучиться 3-5 лет или коло того или даже меньше, чтобы приступить к работе.
Сейчас нужно отучиться 4 года в садике, потом 11 лет в школе, потом в Вузе или средне-образовательном учреждении и только потом можно начать работать
Больше работаешь - лучше живешь, лучше живешь - больше людям даешь.
Прибыль - трудам и уменью награда.
Планировать семейный бюджет нужно, исходя из доходов.
Дал Бог роток - даст и кусок.
Мать кормит дитя, как замля человека.
Чем больше дитя ест, тем больше оно просит.
Хороший вол под ярмом виден, хорошая жена - у люльки.
Когда в доме много детей, даже от невкусной еды не остается ни крошки.
Рот у детей сыт не бывает.
Кто не работает - тот не ест.
Копейка рубль бережет.
Дом - полная чаша.
За общим столом еда вкуснее.
Согласие в семье - достаток в дому, раздоры в семье - пропадать всему.
Только трудом держится дом.
Согласье в семье - богатство.
Не нужен клад, когда в доме лад, не будет добра, коли в семье вражда.