В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Напишите к каждой проблеме по несколько их решений.
даны такие проблемы: угроза 3 мировой войны, проблема "север-юг", угроза локальных войн, проблема международного терроризма, экологическая проблема, сырьевая проблема, продовольственная проблема, негативные последствия нтр.

Показать ответ
Ответ:
milna1
milna1
31.10.2020 03:07
В действующих политико-правовых системах существуют различные подходы к понятию и определению права. Такое обстоятельство во многом объясняется многозначностью данного понятия. Право одновременно является и идеалом, и реальностью, порождением социального порядка и проявлением воли, системой нормативов поведения и притязанием отдельного субъекта, инструментом свободы и орудием произвола. Кроме того, плюрализм определений обусловлен рядом объективных и субъективных факторов, среди которых определяющее значение могут иметь особенности национальной культуры, специфика исторической и политической обстановки (сравните господствующие правопонимания при тоталитарных и демократических режимах), уровень научной разработки проблемы, а также субъективные позиции ученых, выражающих различное отношение к природе, социальному назначению, исторической судьбе права.В настоящее время сложились два основных направления в правопонимании.Так, сторонники естественно-правовой концепции утверждают, что право как объективное явление общественной жизни создается не человеком и уж тем более не государством. Оно формируется природой или божественной силой, утверждая тем самым справедливость и равноправие, оберегая человечество от произвола.Представители позитивистского направления, напротив, отмечают, что право не может быть аморфным и создаваться мифической природой. Оно создается государством как объективно существующий и общепризнанный стандарт поведения и только при этом условии может четко и недвусмысленно регулировать общественные отношения.В рамках этих направлений существует множество школ. Их представители преувеличивают значение отдельных признаков, свойств и источников этого явления. Так, развивая представления сторонников естественно-правовой концепции о праве как системе идей и нравственных принципов, представители психологической школы понимают под правом психические переживания людей по поводу взаимной деятельности. Юридический позитивизм в своей крайней форме проявился в нормативистской теории. По мнению представителей этой школы, содержание права состоит только из норм абстрактного долженствования. Представители социологической школы, отмечая, что идеи и абстрактные нормы не позволяют четко и справедливо регулировать отношения, утверждают право как систему действий правоприменительных органов но разрешению конкретных ситуаций, что вызывает возможность произвола. На наш взгляд, следует лишь приветствовать разные подходы к правопониманию. В научном плане каждая из доктрин является шагом к познанию природы и возможностей права. В практическом — благодаря спорам о праве более рационально решаются современные вопросы об источниках, эффективности, системности права и средствах разрешения противоречий и т. д.Названные концепции, наряду с идеями, оказавшимися неоправданными или невостребованными, содержат рациональные моменты, правильно отражая отдельные свойства и аспекты права. Вместе с тем авторы, часто и необоснованно абсолютизирующие их, не дают объективного, комплексного представления о данном явлении в целом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kirilzz623
kirilzz623
03.04.2023 15:25

Образование имеет огромное значение как для общества, так и для человека.

Объяснение:

Например, образование является ключевым элементом существования любого гражданского общества. Благодаря ему воспитывается кадровый потенциал государства. Образование имеет множество функций. Существуют различные подходы к классификации его функций.  

Функции образования можно поделить на две группы:  

• Социальные  

• Личностные  

Помимо этой, существует и другая, более широкая классификация, которая описывает следующие функции:  

• Экономическая функция.  

• Функция социализации личности.  

• Культурная функция.  

• Функция укрепления национальной безопасности.  

• Функция укрепление демократического общества.

Образовательный процесс представляет собой процесс  переда навыков и знаний. Он является частью процесса социализации и становления  личности, В процессе образования происходит передачу накопленного опыта, навыков и знаний от одного человека к  другому.

Образовательный процесс осуществляется в соответствующих социальных организаций среднего и высшего образования. Именно образовательные учреждения выступают в качестве  агентов социализации.

Образование тесно связано с воспитанием, и если первое нацелено на получение практических знаний, то второе связано с духовным развитием индивидуума. Именно в совокупности они формируют целостную личность.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота