В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
butera
butera
18.03.2023 06:51 •  Обществознание

Задание 2. В приведённом перечне найдите понятие, которое является обобщающим для всех представленных понятий 1) театры

2) кинотеатры

3) библиотеки

4) культурные учреждения

5) дворцы и дома культуры

6) музеи

7) школы искусств

8) клубные учреждения.

Задание 3. Ниже приведён перечень признаков. Все они, за исключением двух, относятся к искусству. Найдите два признака, «выпадающих» из общего ряда

1) формализованность

2) образность

3) доказательность

4) яркость

5) эмоциональность

Задание 4. Выберите два верных суждения об искусстве

1) искусство выявляет и изучает общие закономерности развития природы и общества

2) язык искусства включает в себя термины, суждения, умозаключения, научные законы и теории

3) художественный образ - средство познания мира искусством

4) задача искусства состоит в объективном отражении действительности, вымысел не допускается

5) произведения искусства всегда несут определённый эмоциональный заряд, воздействуют на чувства и настроения людей

Задания 5. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Глобализация культуры имеет (А) (общение, расширение культурных контактов в современном мире) и негативные стороны. Культурная диффузия - совмещение элементов «своей» и «чужой» культур, взаимное (Б) (заимствование) культурных черт и комплексов из одного общества в другое при их соприкосновении (культурном контакте).

(В) - форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в обществе. Накопление культурных ценностей по вертикали означает (Г) культурных ценностей от поколения к поколению. Произведения, создаваемые анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, относятся к (Д).

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1) этикет 2) народная культура 3) массовая культура

4) передача 5) проникновение 6) позитивные

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова.

Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.

А Б В Г Д

Задание 6. Установите соответствия между основными видами культуры и авторами, создающими произведения: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Авторы, создающие произведения культуры Основные виды культуры

А) профессиональные творцы, действующие по определённым

стандартам, по запросу публики 1) элитарная культура

Б) профессиональные творцы, создающие уникальные

произведения 2) народная культура

В) анонимные любители, народ 3) массовая (поп-культура)

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В

Задание 7. Установите соответствия между ранними формами религиозных верований (архаичные религии) и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Архаичные Характеристики

религии

А) магия 1) вера в существование родства между животным или растением и человеческим родом, тотемному животному не поклонялись, но на него запрещалось охотиться, его мясо не употребляли в пищу, его считали прародителем своим потомкам

Б)

фетишизм 2) вера в духов и души, существующих в предметах и независимо от них (например, духи гор, рек, озёр или камня, дерева и т. д.)

В) тотемизм 3) вера в существование сверхъестественных связей и отношений человека с вещами, животными, духами, обряды, заклинания с целью желательного воздействия на окружающий мир

Г) анимизм 4) вера в наличие сверхъестественных свойств у неодушевлённых предметов (амулеты, талисманы, знаки Зодиака)

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г

Задание 8. Расположите лучшие музеи мира в хронологической последовательности по дате их основания: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Год основания Название музея

1) 1753 год А) Лувр

2) 1764 год Б) Метрополитен-музей

3) 1793 год В) Британский музей

4) 1819 год Г) Государственный Эрмитаж

5) 1870 год Д) Прадо

Запишите в таблицу выбранные буквы в хронологическом порядке.

А Б В Г Д

Задание 9. Расположите эпохи в искусстве в хронологической последовательности: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Хронология Эпохи в искусстве

1) А) барокко

2) Б) модернизм

3) В) классицизм

4) Г) древний период

5) Д) возрождение

6) Е) античность

7) Ж) средневековье

Запишите в таблицу выбранные буквы в хронологическом порядке.

А Б В Г Д Е Ж

Показать ответ
Ответ:
яннис1
яннис1
30.11.2021 12:26
1. Сегодня мнения ученых рпзделились - кто-то разделяет всю власть на 3 ветви - законодательную, исполнительную и судебную. А некоторые к этим трем добавляют еще и четвертую ветвь - СМИ (средства массовой информации). Сейчас это мнение актуально, потому что власть преподносит обществу через прессу ту информацию, которая выгодна власти, и с этого происходит массовое управление обществом. Ведь сейчас сложно представить семью, которая не смотрит телевизор, а особенно новости.
2) большинство стран мира сегодня - это демократические правовые государства, где действует теория разделения властей - на законодательную, исполнительную и судебную. Это сделано для того, чтобы не было монополизации власти одним каким-нибудь органом, следовательно не было бы злоупотреблений властью и ущемления прав и свобод граждан
0,0(0 оценок)
Ответ:
Arino4ka7381
Arino4ka7381
22.06.2020 10:44
Это значит, что один человек должен жить и совершать поступки не только ради себя, но и ради
всех остальных людей ближнему, мы реализуем эти слова в действии. Считается,
что один человек не может ничего изменить в целом мире в силу своей ничтожности.
Однако, это не так. Делая добро людям, вы обязательно "заразите" своим примером других.
В результате, например, сто человек сделают что-нибудь хорошее. А это уже немного
подтолкнуть наш мир, сделать нас лучше. Итог: человек может ВСЕ! Главное - не быть равнодушным
и искренне любить людей. Даже незнакомых.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота