В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nifirazifira
nifirazifira
11.01.2022 22:37 •  Обществознание

Задание 2. На основе ­
лuженные пuнятия, запuлнив пропуски текста.
• Лравосознание включает в себя два элемента:
правовую психологию;
168
• По глубине осмысления права выделяют правосознание:
профессиональное;
• в зависимости от субъекта права выделяют правосознание:
коллективное.
е ОТКJI0нения правосознания подразделяются на:
дефекты;
•в зависимости от характера искривлений можно выделить два
типа деформаций правосознания:
криминальный.
• Наиболее рас дефектами правосознания яв­
ляются:
правовой идеализм;
правовой субъективизм;
прановой НИГИЛИЗМ.
• Уровни правового нигилизма:
отдельных социальных структур;
• Все юридические факты можно разделить на две большие
группы:
действия;
• Юридические факты по правовым последствиям бывают:
правоизменяющие;
• В структуру правоотношения входят:
содержание.
• Субъектами права могут быть:
физические лица;
государство.
• Правосубъектность состоит из:
право Объектами правоотношения являются:
нематериальные блага;
продукты духовного творчества;
• Субъективное право складывается из четырех правомочий:
права совершать определенные действия;
права требовать от другой стороны исполнения обязанности;
• Юридическая обязанность имеет три формы:
совершение определенных действий;
Задание 3. Составьте схему, используя ПОНЯТИЯ.
«Правоотношение», «субъект правоотношения», «объект пра­
воотношения», «содержание правоотношения», «виды субъектов
правоотношеНИ}I», «физиtlеские лица», «органи'ыции», «соци­
альные обшности», «государство», «правосубъектность», «право дее материальные блага», «нема­
териальные блага», «продукты творчества», <<ЦСlIные бумаги»,
«субъективное право», «юридическая обязанность».
Задание 4. Заполните таблицу.
еинеледерпОLяин анзосоварпыт кефеДПримеры
Правовой идеализм I
I
Правовой реш/Тивизм
мзивиткеъбусйо воварП~
Правовой инфантилизм
Правовой НИГИЛИЗМ
~-

Показать ответ
Ответ:
Воряк
Воряк
03.03.2021 08:00
«моя группа» в процессе жизни мы все включены в огромное количество групп – больших и малых, формальных и неформальных. человек вообще не может жить, не вступая во взаимодействие с другими людьми. есть группы, к которым мы принадлежим независимо от нашего желания – это наша семья, родственники. есть группы, которые мы выбираем сами – это наши друзья. а есть группы, в которые мы попадаем для реализации определенной цели – это учебные и трудовые коллективы. такие группы называют формальными или целевыми, т.к. организация людей в такие группы связана с достижением определенной цели – приобретение специальности, выпуск продукции, продажа и т.д. если взять студенческую группу, то цель ее существования – приобретение знаний для того, чтобы стать специалистом. но как же отличаются студенческие группы! в одних уважают тех, кто идет к этой цели прямо, т.е. действительно учится, и его хорошие отметки соответствуют усилиям, которые он затрачивает. в других больше уважают тех, кто умеет, не затрачивая особых усилий, может быть путем изворотливости, получать хорошие отметки. в третьих – вообще считают, что в вузе невозможно ничему научиться в профессиональном плане, и поэтому главное – совместное время препровождение. получается, что в разных коллективах ваше положение зачастую зависит не от того, разделяете ли вы формальные цели группы (получение профессии), а от того, ли ваши установки, нормы и жизненные ценности с теми, которые одобряются в группе. более того, под давлением группы ваши ценностные ориентации и установки могут меняться, поскольку любая малая группа требует от своих членов определенного уровня конформизма.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nilyu200513
nilyu200513
08.11.2021 00:09
Есть в языке несколько слов, которые называют волшебными, потому что они хоть и не несут какой-то полезной информации, но людям общаться между собой. например к таким словам относится всем нам известное слово . этим словом человек не просто выражает свою другому человеку, он проявляет вежливость, оказывает уважение. а что может быть приятнее человеку, чем сознание того, что его ценят и уважают другие люди? услышав слово , мы невольно расплываемся в довольной улыбке, мы смотрим на человека сказавшего волшебное слово иначе, нам хочется сделать ему в ответ что-то столь же приятное. а желание другому человеку и служит тем ключом, который дарит нам огромные волшебные возможности. словом мы обращаем на себя симпатию другого человека, особенно если сказано это слово от всей души, от всего сердца.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота