В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Задание 1 Проведите юридический анализ приведённой статьи СК РФ по предложенным вопросам:
1. Сколько норм содержится в статье?
2. Из каких логических элементов состоит норма, изложенная в п. 1 данной статьи?
3. Из каких логических элементов состоит норма, изложенная в п. 2?
4. Какой изложения нормы права использован в абз. 2 п 2?
5. Классифицируйте нормы, изложенные в данной статье:
а) по юридической силе.
б) по юридической функции.
в) по кругу лиц, на которых распространяется.
Статья 13. Брачный возраст
1. Брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет.
2. При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
(в ред. Федерального закона от 15.11.1997 N 140-ФЗ)
Порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения с учетом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста шестнадцати лет, могут быть установлены законами субъектов Российской Федерации.

Задание 2
Проведите юридический анализ приведённой статьи УК РФ по предложенным вопросам:
1. Сколько юридических норм изложено в данной статье?
2. Из каких логических элементов состоят норма, изложенная в ч. 1?
3. Из каких логических элементов состоят норма, изложенная в ч. 2?
4. К какому виду следует отнести данные нормы по критерию юридическая функция?
5. Какой вид санкции изложен в ч.1?
6. Какой вид гипотезы изложен в ч. 2?
Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода, осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.

Показать ответ
Ответ:
tomlinsondarya
tomlinsondarya
10.04.2021 21:22

ответ:

моя мама работает бухгалтером. ее работа заключается в постоянном подсчете цифр. также она следит за правильностью оформления бухгалтерских документов и их наличием. мамина работает, требует определенных знаний, опыта и образования. образование у мамы бухгалтерское, поэтому работает она по специальности. в ее коллективе несколько бухгалтеров. подчиняется она главному бухгалтеру. главные бухгалтер проверяет работу мамы. мама отвечает за большой объем информации. ей нравиться ее работа. она говорит, что работать бухгалтером – это ее призвание.

источник: сочинение на тему профессия моих родителей

объяснение:

вроде бы все

0,0(0 оценок)
Ответ:

ответ:

темой своего эссе я выбрала высказывание вольтера: «если бы бога не было, его стоило бы выдумать». религия – неотъемлемая часть жизни каждого человека на планете. религия всегда волновала и будет волновать людей. одни считают, что она появилась вместе с человеком, другие полагают, что вероисповедание ничто иное, как продукт людского сознания, но во всяком случае религия тесно связана с жизнью всего человечества, без веры люди не могут существовать – именно эту проблему поднимает в своем высказывании автор. актуальность данной темы неоспорима, ведь пока существует человечество, существует и вера. в данном эссе я ставлю перед собой рассмотреть особенности религии как фактора, влияющего на жизнь человека, а также выявить связь между верой и жизнью людей. для раскрытия выбранной мной темой обратимся к теории.

религия – это одна из основ духовной культуры, а также форма общественного сознания, представляющая собой теоцентрическую картину мира. кроме того, религия характеризуется верой в сверхъестественное, (которая практически воплощается в культах и ритуалах), идеей о том, что все сотворено высшими силами и тем, что достоверность каких-либо воображаемых объектов и явлений принимается без доказательств. религия – то, что сопровождает нас на протяжение всей жизни. она объединяет людей, упорядочивая их деятельность, обеспечивает общение верующих друг с другом, с богом, то есть выполняет коммуникативную функцию, кроме того религия играет важную роль в развитие и сохранение культурного наследия. таким образом, можно сделать вывод о том, что вероисповедание ощутимо влияет на жизнь людей. сначала это были древние архаические религии, позже национальные, а сейчас наиболее сильное воздействие оказывают мировые религии такие, как ислам, буддизм, христианство. исходя из всего сказанного выше, можно сделать вывод, что вольтер безусловно прав. религия регулирует почти все аспекты жизнедеятельности человека, оказывает поддержку, выступает в роли утешителя для людей во время сложных ситуаций. без веры человек не смог бы жить. многие поэты и писатели xx века решительно настаивали на пользе веры. исключением не стал и знаменитый классик федор михайлович достоевский. его произведение «преступление и наказание» является глубоко религиозным. одну из главных героинь романа соню мармеладову поддерживала только вера в бога. эту мысль она внушала и раскольникову. и когда тот почувствовал необходимость в вере и попросил у сони евангелие, тогда и началось его выздоровление, возвращение к жизни. то есть, этот пример подтверждает мысль о том, что вера порой единственное, что может спасти человека. данный пример доказывает значимость религии и церкви в жизни не одного человека, а всего государства. таким образом, исходя из вышеизложенных аргументов, можно констатировать, что люди и религия тесно связаны друг с другом. она объединяет народы, способствует духовному обогащению, служит опорой в трудных жизненных ситуаций, несмотря на то, что основана на вере в сверхъявственное, научно недоказанное. примерами, это, могут служит произведение достоевского, освобождения руси от ордынского ига. из всего этого можно сделать вывод: «если бы бога не было, его стоило бы выдумать».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота