задача:
18 июля 2004 года несовершеннолетние Иванов, 05.04.1990 года рождения и Скобёлкин, 12.10.89 года рождения проникли в квартиру гражданина Смирнова, находящегося в это время на даче, расположенной в пригородном посёлке. В отсутствие хозяина дома Иванов и Скобёлкин похитили видеомагнитофон, игровую приставку «Сега» и золотые украшения на общую сумму 12 тысяч 300 рублей.20 июля потерпевший Смирнов, обнаружив пропавшие вещи, обратился в милицию. 22 июля подростков задержали при попытке сбыть украденное имущество.
Определите и дайте аргументированный ответ, основанный на нормативном
акте:
1. Подлежат ли несовершеннолетние уголовной ответственности?
2. По какой статье УК может быть квалифицировано преступление?
3. Есть ли в составе данного преступления смягчающие и отягчающие обстоятельства?
2 задача:
Возвращаясь после ночной дискотеки, граждане Сазонов (16 лет) и Горев С. (17 лет) заметили на улице мужчину, находящегося в состоянии алкогольного опьянения. На мужчине была одета куртка из дублёной кожи. Сазонов предложил отобрать куртку, на что Горев ответил согласием. Своими намерениями подростки поделились с знакомым – Прощенко А.(13 лет), по его посодействовать в продаже куртки. Прощенко в качестве возможного покупателя назвал своего двоюродного брата, сам же присоединился к преступникам. Потерпевший Иванчук оказал сопротивление. Чтобы его преодолеть, Сазонов и Горев стали угрожать Иванчуку обломком железной трубы, которую подобрали тут же на улице. Результатом этих действий стало хищение куртки, ручных часов и обручального кольца у потерпевшего.
Определите и дайте аргументированный ответ, основанный на нормативном
акте:
1. Подлежат ли несовершеннолетние уголовной ответственности?
2. По какой статье УК может быть квалифицировано преступление?
3. Есть ли в составе данного преступления смягчающие и отягчающие обстоятельства?
4. Какие меры могут быть применены к Прощенко А.?
Диалектика представляет собой метод аргументации в философии + форму и рефлективного теоретического мышления, что исследует противоречия, которые обнаруживаются в мыслимом содержании этого мышления.
Если мы обратимся к истории философии за значением, то увидим следующее:
это учение о вечном становлении и изменчивости бытия (так определил Гераклит).Это искусство диалога, который понимается как постижение истины через постановки наводящих вопросов и методичных ответов на них (так определил Сократ).Метод расчленения и связывания понятий для постижения сверхчувственной сущности вещей (по Платону).Аристотель определил как науку, которая касается общих положений научного исследования. Учение о совмещении противоположностей - по Джордано Бруно разрушения иллюзий человеческого разума, который запутывается в противоречиях в стремлении к цельному и абсолютному знанию - по Канту. По Гегелю это всеобщий метод познания противоречий как внутренних движущих сил развития бытия, духа и истории. Это учение и метод, которые принимаются за основу познания действительности и ее революционного преобразования. Когда и где она возникла?Первые философские учения появились 2500 лет назад в Индии, Китае и Древней Греции. Это не диалектика в полной форме. Первая форма диалектики была у античной диалектики.
Так, искусство спорить появилось при Гераклит - эфейском философе.
Настоящий исследователь не должен бояться много и сосредоточенно работать в своей области, выполнять все внимательно, никуда не торопиться и делать все , изучая все стороны изучаемого явления, в своей деятельности он должен знать, что ему возможно многие не будут верить , то ему надо обладать большой силой воли и верой в себя и свою работу, он должен уметь отвечать за свои действия, действовать грамотно и продуманно. Также он должен быть аккуратным, соблюдать дисциплину, быть пунктуальным и ценить свое время и время других людей. Самое главное, это всегда стремиться к своей цели, прилагая для этого все усилия и используя все возможности. Для успешных исследовательских действий нужно постоянно сравнивать себя с другими исследователями, подвергать критике себя, а не других и быть объективным.