В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

задача:

18 июля 2004 года несовершеннолетние Иванов, 05.04.1990 года рождения и Скобёлкин, 12.10.89 года рождения проникли в квартиру гражданина Смирнова, находящегося в это время на даче, расположенной в пригородном посёлке. В отсутствие хозяина дома Иванов и Скобёлкин похитили видеомагнитофон, игровую приставку «Сега» и золотые украшения на общую сумму 12 тысяч 300 рублей.20 июля потерпевший Смирнов, обнаружив пропавшие вещи, обратился в милицию. 22 июля подростков задержали при попытке сбыть украденное имущество.

Определите и дайте аргументированный ответ, основанный на нормативном

акте:

1. Подлежат ли несовершеннолетние уголовной ответственности?

2. По какой статье УК может быть квалифицировано преступление?

3. Есть ли в составе данного преступления смягчающие и отягчающие обстоятельства?

2 задача:

Возвращаясь после ночной дискотеки, граждане Сазонов (16 лет) и Горев С. (17 лет) заметили на улице мужчину, находящегося в состоянии алкогольного опьянения. На мужчине была одета куртка из дублёной кожи. Сазонов предложил отобрать куртку, на что Горев ответил согласием. Своими намерениями подростки поделились с знакомым – Прощенко А.(13 лет), по его посодействовать в продаже куртки. Прощенко в качестве возможного покупателя назвал своего двоюродного брата, сам же присоединился к преступникам. Потерпевший Иванчук оказал сопротивление. Чтобы его преодолеть, Сазонов и Горев стали угрожать Иванчуку обломком железной трубы, которую подобрали тут же на улице. Результатом этих действий стало хищение куртки, ручных часов и обручального кольца у потерпевшего.

Определите и дайте аргументированный ответ, основанный на нормативном

акте:

1. Подлежат ли несовершеннолетние уголовной ответственности?

2. По какой статье УК может быть квалифицировано преступление?

3. Есть ли в составе данного преступления смягчающие и отягчающие обстоятельства?

4. Какие меры могут быть применены к Прощенко А.?

Показать ответ
Ответ:
Husky333
Husky333
12.06.2021 03:30
Что такое диалектика?

Диалектика представляет собой метод аргументации в философии + форму и рефлективного теоретического мышления, что исследует противоречия, которые обнаруживаются в мыслимом содержании этого мышления.

Если мы обратимся к истории философии за значением, то увидим следующее:

это учение о вечном становлении и изменчивости бытия (так определил Гераклит).Это искусство диалога, который понимается как постижение истины через постановки наводящих вопросов и методичных ответов на них (так определил Сократ).Метод расчленения и связывания понятий для постижения сверхчувственной сущности вещей (по Платону).Аристотель определил как науку, которая касается общих положений научного исследования. Учение о совмещении противоположностей - по Джордано Бруно разрушения иллюзий человеческого разума, который запутывается в противоречиях в стремлении к цельному и абсолютному знанию - по Канту. По Гегелю это всеобщий метод познания противоречий как внутренних движущих сил развития бытия, духа и истории. Это учение и метод, которые принимаются за основу познания действительности и ее революционного преобразования. Когда и где она возникла?

Первые философские учения появились 2500 лет назад в Индии, Китае и Древней Греции. Это не диалектика в полной форме. Первая форма диалектики была у античной диалектики.

Так, искусство спорить появилось при Гераклит - эфейском философе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sbux44
sbux44
28.07.2020 18:26

Настоящий исследователь не должен бояться много и сосредоточенно работать в своей области, выполнять все внимательно, никуда не торопиться и делать все , изучая все стороны изучаемого явления, в своей деятельности он должен знать, что ему возможно многие не будут верить , то ему надо обладать большой силой воли и верой в себя и свою работу, он должен уметь отвечать за свои действия, действовать грамотно и продуманно. Также он должен быть аккуратным, соблюдать дисциплину, быть пунктуальным и ценить свое время и время других людей. Самое главное, это  всегда стремиться к своей цели, прилагая для этого все усилия и используя все возможности. Для успешных исследовательских действий нужно постоянно сравнивать себя с другими исследователями, подвергать критике себя, а не других и быть объективным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота