В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
WESTBEST
WESTBEST
22.03.2021 01:38 •  Обществознание

Задача 1. Реализуя положения части 1 ст.5 Конституции РФ, руководитель высшего исполнительного органа власти Ханты-Мансийского автономного округа издал указ о выходе из состава Тюменской области и непосредственном вхождении в состав РФ.
Во вправе ли автономный округ выйти из состава края, области?

Задача 2. В целях укрепления единой системы исполнительной власти России Президент РФ издал указ об образовании на территории РФ семи федеральных округов и назначил в каждый своего полномочного представителя. Второй указ президента РФ в этом направлении касался укрупнения Российской Федерации. В нем было предусмотрено слияние в один субъект РФ автономных округов с краями и областями, в состав которых они входят.
Во Допустимо ли в таком порядке преобразование структуры и состава Российской Федерации? Была ли в данном случае нарушена Конституция РФ?

Задача 3. Одна из республик в составе Российской Федерации приняла закон, регулирующий во использования воздушного над ее территорией в целях повышения безопасности авиационных полетов.
Во Вправе ли субъект РФ осуществлять такое законодательное регулирование?

Задача 4. Министр путей сообщения Сидоров Б.П., занимавший третье место в общефедеральной части федерального списка «Российская партия единения», был извещен Центральной избирательной комиссией РФ о том, что он избран депутатом. Однако на следующий день Сидоров уехал в недельную командировку. Вернувшись в Москву, министр обратился в Центральную избирательную комиссию РФ с целью получения удостоверения об избрании его депутатом
Во Получит ли Сидоров мандат депутата Государственной думы РФ? Если нет, то кому перейдет его мандат?

Задача 5. По истечении двух месяцев со дня голосования на выборах депутат Государственной Думы Михайлов А.Р., занимавший второе место в федеральном списке «Российской партии единения», был назначен председателем Счетной палаты РФ и подал заявление о сложении полномочий депутата.
Во Кому перейдет мандат Михайлова А.Р.?

Задача 6. Пожилая пенсионерка Минаева О.Н. не разобралась в порядке заполнения бюллетеня для голосования на выборах депутатов Государственной Думы. Она допустила ошибку – «поставила крестик» напротив того кандидата, за которого не хотела голосовать. Минаева по члена участковой избирательной комиссии выдать другой бюллетень.
Во Может ли избиратель получить бюллетень взамен испорченного?
Как этот во решается в Федеральном конституционном законе «О референдуме Российской Федерации»?

Показать ответ
Ответ:
galinamosyagina
galinamosyagina
02.09.2020 20:41
Это высказывание можно рассматривать с разных сторон, но эти позиции мне кажетсявсе говорят скорее всего о , что свобода действительно не  привилегия, а  обязанность. 1 позиция заключается в том, что обязанность  - мы все  по моему  должны   делать и обязаны быть свободными, как можно легче ко всему относится, и стремится , ни от кого и ни от чего не  зависеть в этой жизни.поэтому мы должны пытаться выкручиваться   из всех свои проблем, дел и прочих вещей которые нас отягчают и сковывают, не давая заниматься теч, чем хотим.ведь свобода — это  в первую  очередь независимость от всего. 2 позиция  заключается в том, что с   другой стороны мырассмотрим свободу с полной и свободой.мы ни к чему не относимся, ни от чего не зависим — мы можем творить что угодно.но разве это нам разрешили? мне кажется — человек который свободен — должен оставаться свободным но тем самым не должен противоречить  сущности других людей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dodess
dodess
18.07.2022 13:14
Деятельность. виды деятельности. под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. побудителем к деятельности выступает мотив. именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели. мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. в зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель . структура деятельности: действия, операция, функции. действия – это процесс, направленный на реализацию цели. предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. умственная деятельность делится на: перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений; мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала; мыслительную, при которой происходит решение мыслительных ; имажитивную (от image – образ) , т. е. деятельность воображения в процессе творчества. всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты. по своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной) . первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация) . следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций, подчиненных определенной цели. операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий. выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. умения всегда опираются на знания. навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе . навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота