Выберите верные суждения о цивилизационном подходе к изучению истории 1)Цивилизационный подход делает акцент на различия и уникальные черты в развитии различных обществ
2)Основой для классификации обществ в рамках цивилизационного подхода являются различия в духовно-культурной сфере
3)Цивилизационный подход к изучению истории был сформулирован О. Шпенглером и А. Тойнби.
4)Для цивилизационного подхода характерно утверждение ведущей роли классовой борьбы в историческом процессе.
5)Цивилизационный подход предполагает достижение всеми обществами одной формы общественно-политического устройства как конечной цели развития.
Для начала стоит отметить, что текущая система образования мне нравится мало. У преподавателей и учителей нет мотивации к учебе, от этого хромает получение знаний со стороны учеников. Большинство преподавателей и учителей запугивают учеников экзаменами и аттестационными работами.
Первым делом стоит поправить заработанные платы у всего педагогического состава. Так как учитель, профессор, преподаватель – это очень важные должности, на которые наложены не менее важные обязанности, то ЗП для них крайне малая.
Второстепенно, исправил бы систему аттестации учеников по окончанию среднеобразовательных учебных заведений. Ежегодный государственный экзамен (иначе, – ЕГЭ) это полностью провальная система. Большинство заданий в которой не соответствуют с программой обучения (ФГОС).
Будь возможность, поменял бы аттестацию знаний форматом ответы на экзаменационные вопросы (билеты). Таким образом, у учителей появляется возможность подготовить учеников по конкретным темам.
Пересмотреть все предметы по школьной программе, добавить и/или изменить новые. Добавить несколько дисциплин по выбору.
В связи с тем, что мы живем в век информационных технологий предложил бы сделать большой уклон в изучение углубленной информатики. Не в смысле изучения языков программирования, то, что сейчас проходят в 9-11 классах, а конкретно хранение информации, безопасность в интернете и прочее.
Ввести дисциплины по политологии. Сделать это отдельным предметом, тесно пересекающимся с обществознанием. Добавить возможность учеников в периоды обучения и подготовки к основному государственному экзамену, к единому государственному экзамену, выбрать дополнительное (углубленное) изучение взятого предмета. Своеобразно, организовать курсы подготовки к экзаменам по определенным предметам.
Приглашать на уроки профессионалов в изучаемой теме. К примеру, квалифицированных государственных юристов на уроки обществознания, историков на уроки истории, географов на уроки географии. Поддерживать специалистов проводящих уроки курсовые уроки в школах материально.
Это только малая часть по реформам в системе образования. Можно еще много чего добавить, к сожалению, в один текст не уложишься.
Дух Минулого переносить Скруджа в дитинство. Він бачить себе у класній кімнаті,
вбогого, всіма забутого хлопчика, яким він був колись”.
Скруджу дуже шкода себе. Дивлячись на себе, маленького, безпорадного, Скрудж-дорослий плаче і пригадує, як у його теперішньому житті, вчора, до його дверей підійшов хлопчик колядувати, а він його прогнав. Пригадуючи це, Скрудж каже Духові: “Я хотів би дати йому що-небудь – тільки й усього”. Скрудж уже почав розуміти, що тим самим він і себе зробить трішечки щасливим.
Це був перший урок – урок доброти. А ось і другий урок. Скрудж за до Духа бачить себе дорослішим і теж покинутим. Але ось в його кімнату вбігає сестра і повідомляє: батько
дозволив, щоб брат на святках був з ними, разом з родиною, і назавжди залишився у рідній оселі.
Дух нагадує, що маленька Фан дуже любила Скруджа, здавалося, він мав би бути вдячним сестрі, котра мала таке велике, чуйне серце. А що було насправді? Сестра померла молодою заміжньою жінкою, у неї залишився син, небіж Скруджа. На знак вдячності сестрі і на пам’ять про неї Скрудж мав піклуватися про небожа.
Коли той запросив дядечка до них на Різдво, він грубо відштовхнув його від себе. При цьому ще недобрим словом відгукнувся про свого клерка Боба Крачига; “Мій клерк, нікчема з платнею п’ятнадцять шилінгів на тиждень, має дружину з дітьми на шиї, а й собі туди ж, розводиться про “веселе Різдво””.