В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Выясните,какие памятники культуры в реставрации в вашем регионе(волгоградская область)

Показать ответ
Ответ:
ep53
ep53
30.05.2021 10:09
Партия «Единая Россия» с 2017 года начнет реализацию еще четырех партийных проектов - «Наш двор», «Местный дом культуры», «Театры малых городов», «Парки малых городов». Для их координации в регионах будут созданы общественные советы. Об этом сообщила 6 декабря  депутат Госдумы Ольга Баталина.
По ее словам, идея таких проектов появилась в ходе предвыборной кампании.

Также депутат напомнила, что на сегодняшний день в России действуют 37 партийных проектов.
«Сейчас проекты анализируются на предмет эффективности. Итоги этого анализа будут обсуждаться на одном из последующих заседаний Президиума Генсовета», - уточнила Баталина.
0,0(0 оценок)
Ответ:
abaltabaeva03
abaltabaeva03
11.09.2022 07:11

Образование – одна из самых консервативных общественных систем. Фор­мы, методы и организация системы образования, в основном сложившиеся в XVII веке и господствующие в современном мире, на протяжении нескольких веков практически не реагировали на развитие технологий. Однако новые ин­формационные технологии, адекватные процессу образования по существу (ибо обучение, передача знаний от поколения к поколению – древнейший ин­формационный процесс), уже внесли в образование существенные новации. Еще больше они сулят в развитом информационном обществе.

Активно развивающаяся наука педагогическая информатика занимается проблемами создания и реализации концепции образования людей, которым предстоит жить в информационном обществе. Среди целей информатизации образования, наряду с универсальными (развитие интеллектуальных ностей, гуманизация и доступность образования) определяется и ряд специ­фических: формирование информационной культуры обучающихся, инфор­мационное обеспечение образовательного процесса (создание баз данных и баз знаний), индивидуализация обучения на основе новых информацион­ных технологий. В развитых странах, например, в Великобритании, в законе об образовании гарантируется право учащихся с 6 лет пользоваться новыми информационными технологиями в учебном процессе.

По мере продвижения к информационному обществу наблюдаются следую­щие тенденции в сфере образования.

Переход от механического, репродуктивного прогресса обучения к органическому, гуманистическому. Информационные технологии позволяют адаптировать учебный процесс к нуждам отдельного индивидуума и быстро реагировать на возникающие перемены. Организационный достичь этого – инди­видуальное (или глубоко индивидуализированное) обучение. В социальном плане это может обеспечить учащимся более равные возможности в получе­нии образования.

Поддержка разнообразия. Стандартизированный процесс обучения в тради­ционной школе по общим учебным планам и программам не позволяет учи­тывать разнообразие культур, присущее различным группам (национальным, религиозным и т. д.), образующим современное общество. Информационные технологии реализации такого разнообразия.

Развитие системы гибких индивидуальных учебных программ В традицион­ной школе учебная программа фактически представлена набором учебников, отражающих заданный, статичный объем знаний. Переход к новым техноло­гиям представления информации позволяет преодолеть это ограничение, подстраивать учебные программы под возможности и интересы учащихся.

Децентрализация учебных заведений. Вместо централизованного учреждения с фиксированным для каждого учащегося расписанием, набором уроков, школа может предоставить возможности для организации части учебного процесса на дому, а части – в составе гибких, динамически формируемых учебных групп по интересам.

Информатизация управления учебным заведением. В ходе преобразований создается современная информационная среда системы образования. Образо­вательные учреждения, обеспеченные информационными системами, авто­матизируют управленческую деятельность, создают и пользуются распреде­ленными базами данных в различных предметных областях.

Одна из принципиальных проблем, стоящих перед современным образовани­ем – сделать его более доступным для каждого человека Эта доступность имеет и экономические, и социальные, и технологические аспекты. В силу своего динамизма информационное общество требует от своих членов не­прерывного (на протяжении десятков лет) обучения. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота