«Все можно отнять у человека, за исключением одного – последней частицы человеческой свободы, свободы
выбирать свою установку в любых условиях, выбирать свой
собственный путь». Виктор Франкл.
Как вы понимате смысл этого высказывания? Что может быть
отнято у человека? А что, по мнению автора, всегда остается?
Согласны ли вы с тем, что у нас всегда есть возможность делать
собственный свободный выбор УМОЛЯЮ)
(по крайней мере, это невозможно сделать быстро):
налоги;
платежи по кредитам;
плата за коммунальные услуги и/или аренду жилья;
плата за детский сад и т. п.
Нередко в сложной финансовой ситуации подобные платежи откладывают, думая погасить долг позже, но заниматься этим бесконечно невозможно: к сумме основного долга прибавляются пени и штрафы. Со временем дело может дойти до суда, изъятия части имущества в счет погашения долга, а при задолженности по ЖКУ – отключения от соответствующих услуг (например, электричества и канализации).
Следующая группа расходов – постоянные
Всем нужно что-то есть, во что-то одеваться, пользоваться транспортом и услугами связи. Некоторым необходимо постоянно покупать лекарства. Свести эти расходы к нулю невозможно, но в какой-то степени их размер все же зависит от нас: мы можем выбирать еду и одежду, менять виды транспорта, тарифы и операторов связи. Все
Объяснение:
Научное мировоззрение, проникнутое естествознанием и математикой,
есть величайшая сила не только настоящего, но и будущего.
В.И. Вернадский
Традиционная февральская конференция в лицее — праздник наук
и и
творчества. Научное мышление не может обойтись без критической
проверки гипотезы и постановки эксперимента, а творчество это всегда
порыв фантазии, оно не выносит критики. Как сочетать несочетаемое?
Научное наследие В.И. Вернадского столь же противоречиво. С одной стороны, это строго научные работы, посвященные геохимии, кристаллографии, происхождению минералов земной коры, а с другой «сфера разума», вера в возможность гармоничного существования человека и окружающей природы, такого развития научной мысли, которое позволит использовать ресурсы Земли не только не нанося ей вреда, но, даже развивая планету, осуществить переход от биосферы к ноосфере.
Учителя лицея, аспиранты и преподаватели ВУЗов — руководители проектных работ учащихся - полагают, что детство - это счастливая пора творчества и ученики смогут сочетать творческий и исследовательский подходы. И во взрослой жизни они сделают шаг в сторону сферы разума, как об этом мечтал великий русский и советский ученый Владимир Иванович Вернадский, чей 150-летний юбилей мы отмечали 12 марта 2013 года.