В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Все люди очень хорошо знают основные моральные нормы (моральные ценности), но далеко не все люди эти нормы соблюдают. Подумай, почему так происходит?

2) Подумай, что может обеспечить выполнение норм морали всеми людьми?

Показать ответ
Ответ:
eleonoravoronina
eleonoravoronina
24.02.2021 02:06
Запечатлевая, продолжая себя в других членах общества, че­ловек свое существование. обеспечивая посред­ством активного участия в деятельности свое «инобытие» в других людях, индивид объективно формирует содержание своей потребности в персонализации. субъективно последняя может выступать в мотивации достижения, притязаний на внимание, славу, дружбу, уважение, положение лидера и может быть или не быть рефлектирована, осознана. потребность индивида быть личностью становится условием формирования у других людей способности видеть в нем личность, жизненно необходимую для поддержания единства, общности, преемственности, передачи способов и результатов деятельности и, что особенно важно, ус­тановления доверия друг к другу, без чего трудно надеяться на успех общего дела. таким образом, выделяя себя как индивидуальность, доби­ваясь дифференциальной оценки себя как личности, человек полагает себя в общности как необходимое условие ее суще­ствования, поскольку он производит всеобщий результат, что позволяет сохранять эту общность как целое. общественная необходимость персонализации очевидна. в противном случае исчезает и становится немыслимой доверительная, интимная связь между людьми, связь между поколениями, где воспитуемый питывает в себя не только знания, которые ему ­ся, но и личность . на определенном этапе жизни общества эта необходимость выступает в виде ценностно за­крепленных форм социальной потребности. < > потребность «быть личностью», потребность в персонализации обеспечивает активность включения индивида в систему со­циальных связей, в практику и вместе с тем оказывается детер­минированной этими социальными связями. стремясь включить свое «я» в сознание, чувства и волю других посредством активно­го участия в совместной деятельности, приобщая их к своим интересам и желаниям, человек, получив в порядке обратной связи информацию об успехе, удовлетворяет тем самым потребность персонализации. однако удовлетворение потребности, как изве­стно, порождает новую потребность более высокого порядка. этот процесс не является конечным. он продолжается либо в расширении объектов персонализации, в появлении новых и но­вых индивидов, в которых запечатлевается данный субъект, либо в углублении самого процесса, то есть в усилении его присут­ствия в жизни и деятельности других людей. реализуя потребность «быть личностью» и перенося себя в другого, индивид осуществляет эту «транспортировку» отнюдь не в безвоздушной среде «общения душ», а в конкретной дея­тельности, производимой в конкретных социальных общностях. экспериментальные исследования подтвердили гипотезу, что оптимальные условия для персонализации индивида существу­ют в группе высшего уровня развития, где персонализация каж­дого выступает в качестве условия персонализации всех. в груп­пах корпоративного типа, напротив, каждый стремится быть персонализирован за счет деперсонализации других. этот пси­хологический факт фиксирует концепция деятельностного опо­средствования межличностных отношений. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аанимешка
Аанимешка
23.10.2021 10:59
1) потому что это выгоднее для страны, ведь для добычи определенных ресурсов требуется рабочая сила, которой нужно будет оплачивать их труд. Так же растраты на качественную рабочую технику, которая стоит немалых денег и ее нужно возобновлять, так как оборудование устаревает (в России возобновляется только 1% из 100 в год)
2) Страны выдвигают определенные товары , конечно, для прибыли .
Что производить , а что покупать они решают в зависимости от ресурсов в стране и рабочей силы. Если , допустим, в стране дохрена добывается нефти, тогда зачем покупать ее у других стран? Обычно в таких случаях страна будет выставлять ее на продажу в международном рынке. И наоборот, когда определенного ресурса мало, то приходится его закупать . С вами был мистер Люцифер, пока
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота