Вразвитых странах мира, вступивших в информационное общество, категории работников со значительным информационным компонентом в их деятельности в 90-х гг. xx в. составляли от 40 до 50% занятых в народном хозяйстве. а вместе с профессиями, требующими в той или иной степени творческого труда, их удельный вес достиг 70—80% всех занятых. сделайте выводы из этих данных.
Начнем по пунктам.
1. В развитых странах мира --- какие страны назвать развитыми? В которых вчера рабство отменили? Или где казнят на электрическом стуле? Или где страны ближнего востока? Китай - где коммунистическая партия у руля? или КНДР? какие из них развитые? а какие неравитые? Вы что критерием считаете?
2. вступивших в информационное общество -- это, что такое, информационное общество? вот, возьму из курса обществознания "социум, в котором большинство рабочих заняты в производстве, хранении и переработке информации". Возьмем такое определние, тогда вопрос заключается в том, что вообще-то, информацию обрабатывают везде и все. Наверное имеется ввиду, что с информаицей работачие работают, а при этом с иными субстанциями нет - т.е. материальным производством не заняты.
Если отвечать по существу, то очевидна тенденция на информатизацию общества в целом. Так постепенно большинство профессий станет в большей степени связано с обработкой информации. Это нормальная тенденция.