Прочитайте стихотворение и выполните задание:
Так бывает: ютятся в однушке,
За обедом делят котлету,
Спят на стареньких сбитых подушках,
И проводят за городом лето.
Босоногих дочурок лелеют,
Круглощеких сынишек рожают.
И живут — ни о чем не жалеют любят и оберегают.
А бывает совсем по-другому:
Два авто, трехметровое ложе,
Пес породистый бродит по дому,
Каждый шаг — дорогого дороже.
В жизни стали для многих примером.
Неродные, ненужные души.
И давно уж не помнят, наверно,
Как любили друг друга в однушке.
Что ж ты, жизнь, так устроена странно?
Видно, счастье — не там, где вкуснее.
Пустота — не в дырявых карманах,
А в домах, где душою беднеют.
А) Что такое богатство? Как его понимает автор? Как его понимаете вы? ответ должен быть содержательным.
Б) Какие виды богатства упомянуты в стихотворении? Перечислите их.
В) Как, по вашему мнению, соотносятся разные виды богатства в жизни человека? ответ должен содержать собственные умозаключения.
Свой ответ конкретизируйте: не менее 5-ти предложений, не менее 3-х терминов из курса обществознания.
поэтому интересы гос власти не всегда совпадают с интересами каждого конкретного человека
1) например свобода слова зачастую ущемляется гос властью
2) например свобода перемещения за границы зачастую ущемляется гос властью
3) например свобода действий зачастую ущемляется гос властью (когда человека принуждают идти в армию помимо его воли)
4) например гос власть посягает на имущество человека (когда человеку поднимают налоги, поднимают пенсионный возраст, отчуждают земельные участки в государственных целях в помимо воли человека)