Ваша старенька бабуся, що живе з вами в одній квартирі, є власником дачної ділянки з будинком. Але вона вже не може обробляти землю, тому ваші батьки і ви доглядаєте за садом, вирощуєте овочі на городі й відпочиваєте влітку в дачному будинку. 1. Поясніть, хто і як реалізує право володіння, користування і розпорядження ділянкою. 2. Чи отримуються доходи від садового господарства у цьому випадку? Чи завжди доходи мають грошову форму? 3. Як можна було б використати таке господарство для отримання саме грошових доходів?
ответ В этой притче четко и ясно раскрыта тема жажды обогащения посредством насилия над другим живым существом. Мне мерзко стало на душе не только после первого случая с мешком но больше после того, как хозяин узнал, что невольница его озолотит. Но с другой стороны, я понял, что здесь проглядывается и мораль того, как надо обращаться с женщиной: не обзывать ее различными нехорошими словами, а наоборот, заставить ее смеяться. Притча носит весьма двоякий характер, который сложно с первого раза углядеть.
Притчи, как и анекдоты, основаны на реальных событиях, с реальными людьми. Если в крошечных юморесках ситуации подаются в утрированном виде, то в притчах все приближено к настоящим событиям. Я прочитал притчу "Всего один раз" и хочу поделиться своими мыслями по ее поводу.
Сюжет повествует нам о рабыне и ее хозяине. Как-то раз рабыня повредила палец. Заплакав, из ее глаз посыпалось что очень обрадовало хозяина. С тех пор он закрыл бедняжку в темнице, издеваясь над ней, как только мог. В итоге за день она нарыдала около мешка В один прекрасный день к мужчине приходит в гости мудрец, который замечает эту несчастную плачущую девушку.
Он осматривает ее и докладывает хозяину, что помимо слез, у нее еще куча других достоинств на с ней необходимо обращаться по человечески. Хозяин освободил невольницу и отвел ее на прогулку. Там она немного расслабилась и рассмеялась. Изо рта посыпались золотые монеты.
Уже читая конец, мужчина приказал вернуть в темницу молодую красавицу и уже не добиваться ее слез ее, а щекотать перышком, чтобы она непрерывно смеялась.
В этой притче четко и ясно раскрыта тема жажды обогащения посредством насилия над другим живым существом. Мне мерзко стало на душе не только после первого случая с мешком но больше после того, как хозяин узнал, что невольница его озолотит. Но с другой стороны, я понял, что здесь проглядывается и мораль того, как надо обращаться с женщиной: не обзывать ее различными нехорошими словами, а наоборот, заставить ее смеяться. Притча носит весьма двоякий характер, который сложно с первого раза углядеть.
Особенности христианской морали Христианская мораль находит свое выражение в своеобразных представлениях и понятиях о нравственном и безнравственном, в совокупности определенных моральных норм (например, заповедях), в специфических религиозно-нравственных чувствах (христианская любовь, совесть и т. п.) и некоторых волевых качествах верующего человека (терпение, покорность и пр.), а также в системах нравственного богословия или теологической этики. Все вместе перечисленные элементы составляют христианское нравственное сознание.
Нравственное сознание христиан является социально и исторически обусловленным отражением их практического поведения в коллективе и обществе. Оно первоначально возникло как отражение бессилия рабов и порабощенных Римом народов в борьбе за свою свободу и счастье. Христианская мораль в последующем развитии приобрела некоторую самостоятельность, проявившуюся в том, что христианское нравственное сознание в своем архаичном идейно-образном содержании продолжает существовать вплоть до наших дней, выступая силой, тормозящей дальнейший нравственный прогресс человечества В своем многовековом историческом существовании христианская мораль при к социально-политическим интересам различных классов, воплощаясь в свои классовые разновидности: христианско-феодальную католическую и православную мораль, а также христианско-бур-жуазную протестантскую мораль, с одной стороны, с другой - в христианско-демократическую мораль средневековых народных ересей и даже христиан-ско-пролетарскую мораль на ранних этапах рабочего движения ("христианский социализм").