4. В приведенных пословицах, поговорках найдите общую идею. Как она оплаана
с темой урока? Объясните пропущенные орфограммы,
1. Глупа та птица, которой гн... здо свое (не)мило, 2. P...дной куст
и зайцу дорог. 3. Всякая птица свое гн... здо любит. 4. У своего гн...ада
и ворона орла б... ёт, 5. Где кто родился, там и пр... гoдился. 6. И конь
на свою сторону рвёт(?)ея.
К зданию школы ведут несколько мощеных дорожек, по которым ученики утром спешат на занятия, а днем неторопливо расходятся по домам. Чуть дальше за школой видна часть нашей спортивной площадки, на которой ранней осенью мы проводим занятия по физкультуре. Наш двор хорошо ухожен и очень уютный. Вдоль дорожек растут небольшие кусты и стоят скамейки. Вот таким я вижу наш двор из своего окна.