В стране Z проводился социологический опрос. Участвующим в опросе гражданам был предложен вопрос: «Какой фактор вы считаете основным в формировании личности?» Результаты опроса респондентов приведены на круговой диаграмме. Выберите из перечня три вывода, которые следует сделать на основании диаграммы. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
Почти четверть о высказались за признание семьи в качестве ведущего фактора развития личности.
Равные доли о высказались и в пользу главенствующей роли СМИ, и затруднились ответить на вопрос.
Наименьшее число о выбрали фактор природных задатков.
Наибольшая доля участников опроса ответила, что ведущее значение в развитии человека имеет школа.
Практически одинаковые доли граждан высказались за признание природных задатков человека и школы в качестве наиболее важных факторов в развитии личности.
«В подавляющем большинстве люди добровольно исполняют социальные нормы(1). Поведение, которое не согласуется с социальными нормами, принятыми в обществе(2), называется отклоняющимся поведением. К нему можно отнести алкоголизм, наркоманию, религиозный фанатизм, терроризм, расовую нетерпимость и др. Особенно опасными для общества являются такие социальные отклонения(3), которые признаются в обществе правонарушением. Правонарушение — это общественно опасное, виновное, противоправное деяние(4) (действие или бездействие), наносящее вред общественным отношениям (5) и влекущее за собой юридическую ответственность(6)».
1-А
2-Б
3-Г
4-Д
5-Е
6-Ж
духовная сфера жизни общества связана с духовенством,она оказывала и оказывает большое воздейтвие на государство и общество, еще с давних времен церковь как-бы управляла людьми их решениями и поступками, в древнем мире цари обращались к церковным служитетям- патриархам за к примеру сказать что либо что бы погасить мятеж или вдохновить воинов в войне на победу. В современном мире церковь играет роль в мировозрении людей. А так же духовныя деятельность может приеоразовать духовный мир человека, духов деят делется на 2 части- первая часть:практическая это сохранение и ра например школы, архиывы,библиотеки и вторая часть теоретическая -.создание определенных знаний например музыка, искусство,театр