В рубрике "жил на свете человек"страница 87 учебника) прочитай об академике Сахарове.Выполни задания.(файл не могу прикрепить) 1)Составь план текста,а для этого выдели смысловые части текста и озаглавь их.(их должно быть 4)
2)Можно ли назвать академика Сахарова добрым человеком?Почему?
3)Почему после смерти его стали называть Совестью Народа?
требования, касающиеся нравственной сущности человека, характера взаимоотношений между людьми, определяют общее направление деятельности человека и лежат в основе частных, конкретных норм поведения.
-К числу моральных принципов относятся такие общие начала нравственности, как :
гуманизм — признание человека высшей ценностью;
альтруизм — бескорыстное служение ближнему;
милосердие — сострадательная и деятельная любовь, выражающаяся в готовности
каждому в чем-либо нуждающемуся;
коллективизм — сознательное стремление содействовать общему благу;
отказ от индивидуализма — противопоставления индивида обществу, всякой социальности,
отказ от эгоизма — предпочтения собственных интересов интересам всех других.
Впервые нравственные принципы были в Моисеевых десяти заповедях, выраженных в запрещающей
В настоящее время наш мир переходит к информационной эпохе. В это время быстрого развития информационных технологий все большее значение играет образование и компьютерная грамотность населения. Мир все быстрее изменяется , в связи с этим люди стали главным фактором развития . Существование глобальных проблем в нашем мире подводит нас к увеличению роли образованности людей в обществе для успешного преодоления этих проблем. Сейчас огромные возможности людей предполагают и возросшую ответственность человечества за свои действия, поэтому роль образования намного возрастает. Растет взаимодействие человеческого общества и природы, что требует увеличения специалистов в области экологии и распространения экологических знаний. В свою очередь распространение информационных технологий невиданному ранее процессу распространения знаний и информации, происходит объединение разных национальных сфер науки, культуры, техники, гуманитарных и социальных дисциплин. Развитие международной интеграции должно сопровождаться развитием языкознания, усиления роли языков в жизни людей. Также происходят процессы в производстве и деловой активности людей, идет стремительный рост числа новых профессий, что требует роста переобучения, информация и знания становятся главным потенциалом для современного общества и государства. В нашем обществе востребован будет человек с разнообразными знаниями, который перестроить свою работу в зависимости от технологий и требований рынка. Также должно быть хорошо развито самообразование. В образовании должны быть программы, которые позволят людям дополнить уже имеющееся образование, чтобы оно соответствовало и возможностям людей.