І внимательно рассмотрен строение различных меток (тополя, одуванчики, подо- ренка, урока), налите в них етеван, листья, почки.
Carre три вида цветковых растений, обозначьте сходство и различия. Выде-
те к органы вегетации.
Выпишите части петка из рисунка 24.
Ваев цветок и не нарушая заданного строения, приклейте в тетрадь.
В природе каждый вид животных заселяет определенную_территорию, которая удовлетворяет потребностям этого вида. Территория обитания вида, регион, где вид может обитать в связи с наличием подходящих для него условий, называется ареал_. Внутри __ареала_могут быть самые разнообразные преграды: реки,__горы__ареалы,пустыни__ и т.д. Все эти препятствия могут мешать свободнуму скрещиванию ареала__с_ареалом__между группами особей одного и того же вида. Такие относительно изолированные группы особей одного вида принято называть_популяциями. Для различных _популяций__характерны различные_территории.
Объяснение:
2.Виды плодов(по околоплоднику):1) сухие 2)сочные
3.Околоплодник
4.По рассыпания : 1)вскрывающиеся 2)невскрывающиеся
5.- не знаю,что имеется в виду
6. распространение
7.из завязи пестика
8.из семязачатков
9. из околоплодника и семян
10.цветок,плод,семя
11. ф-ции плода 1)защита семян 2)распространение семян
ф-ции семян 1)защита зародыша семени 2)переживание неблагоприятных условий,прорастание
12.Околоплодник-это стенка плода растений.Формируется из стенок завязи.
13.
14.ежевика
15.слива
16.орех
надеюсь,что хоть чем-то