В государстве «N» власть формируется бюрократическим путем, доминирующим методом управления является насилие, принуждение, террор.
Какие иные признаки свидетельствуют о том, что в этом государстве имеет место тоталитарный политический режим:
1)Монополия одной партии
2) Допущение ограниченного и формально-идеологического плюрализма
3) Высока роль лидера, который не является харизматическим
4) Утверждение единомыслия как общественной ценности
5) Реализация принципа «Разрешено все, кроме политики»
6) Стремление ко всеобщему огосударствлению
Развитие личности — это такое счастье, фа которое можно дорого заплатить ... Ведь личность никогда не может развернуться, если человек не выберет — сознательно и с осознанным моральным решением — собственный путь. Не только каузальный (от лат. cayzalis— причина, т. е. причинный. — Прим. ред.) мотив, необходимость, но также сознательное моральное решение должно дать свою силу процессу личностного развития. Если первое, т. е. необходимость, отсутствует, то так называемое развитие будет простой акробатикой воли; если отсутствует последнее, а именно сознательное решение, то развитие увязнет в тупом бессознательном автоматизме. Однако решиться на собственный путь можно только в том случае, если он представляется наилучшим выходом. Если бы лучшим считался какой-нибудь другой путь, то вместо пути, подобающего личности, проживался бы и вместе с тем развивался этот другой путь. Эти другие пути суть конвенции (от лат. сопventio — договор, соглашение. — Прим. ред.) моральной, социальной, политической, философской и религиозной природы. Тот факт, что неизменно процветают конвенции какого-нибудь вида, доказывает, что подавляющее большинство людей выбирает не собственный путь, а конвенции, и вследствие этого каждый из них развивает не самого себя, а какой-нибудь метод, а значит, нечто коллективное за счет собственной целостности.
Как душевная и социальная жизнь людей на первобытной ступени — это исключительно групповая жизнь при высокой степени бессознательности индивида, так и последующий процесс исторического развития, по существу, есть коллективное творчество и таковым, вероятно, останется. Поэтому я думаю, что конвенция есть коллективная необходимость. Она — паллиатив (полумера. -Прим. ред.), а не идеал ни в нравственном, ни в религиозном отношении, потому что подчинение ей всегда означает отречение от целостности и бегство от собственных окончательных выводов.
<...> Величие исторической личности всегда состояло не в ее безоговорочном подчинении конвенции, но, напротив, в для нее свободе от конвенции. Они, как вершины гор, возвышались над массой, которая цеплялась за коллективные страхи, убеждения, законы и методы, и выбирали собственную стезю.
Кого мы считаем патриотом?
Человека, который любит свою родину и готов пойти на жертвы ради нее. Патриорит стремится отстоять интересы родины и людей, которые проживают в ней.
Но сколько людей – столько мнений – столько проявлений любви. Кто-то любит критикуя, кто-то любит изменяя – все по-разному.
Патриотами можно назвать не только знаменитостей вроде олимпийских чемпионов, художников или даже ветеранов войны.
Кто-то изо дня в день трудится на заводах, в шахтах – в тяжелых условиях труда, стараясь «поднять», развить родину и свое положение. Если бы простые люди имели достаточно средств, то может и они бы уехали на лазурный берег, но что-то заставляет их оставаться и делать то, что они превыкли делать, любя Родину.
Патриоты бывают разные. Патриотом был и Петр Первый, который хотел улучшить жизнь в стране, развить ее, сделать более богатой и привлекательной для жизни здесь.
Патриотом был и Иван Сусанин, который заманил поляков в болото. Патриотом был и Борис Николаевич Ельцин, отстаивающий в 1987 году, борьбу за демократию, борьбу с изжившей себя системой.
Патриот и тот, кто смотрит «пропагандистские» новости с открытым ртом, и тот, кто уже уезжает, кто воюет на войне и тот, кто там ни разу не был. Патриоты могут быть разными.