Во Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он
1. получает еду и питье
2. учится ходить на двух ногах
3. растёт и развивается среди людей
4. взаимодействует с окружающей средой
Во Выберите правильные высказывания
1. Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела
2. Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически
3. Человек рождается как социальное существо
Во Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат
1. занятие
2. процесс
3. деятельность
4. работа
Во Правило нравственности гласит
1. " Худой мир лучше доброй ссоры "
2. "Слово - серебро, молчание - золото"
3. "Поспешишь - людей насмешишь"
4. "Относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе"
Во Какое из названных чувств мы в первую очередь назовем добрым?
1. милосердие
2. чувство ответственности
3. чувство удовлетворения
4. чувство долга
Во Пословица "Страх силу отнимает" означает, что
1. испуганный человек всегда неправ
2. страх ослабляет человека
3. тот, кто испугался, становится сильнее
4. сильный человек ничего не боится
Во В какой из приведённых ситуаций человек совершил смелый поступок?
1. На тропинку в парке неожиданно выскочила собака. Антон испугался и заслонил маленькую сестрёнку
2. Соня боялась диктанта и подготовила шпаргалку
3. Мама боялась опоздать на поезд и перевела часы на пятнадцать минут вперёд
4. Олег и Полина боялись, что с последнего ряда им не удастся увидеть выступления артистов, и по родителей поменять билеты
Во Гуманизм - это ...
1. критическое отношение к окружающим
2. великодушное, доброе отношение к другим людям
3. стремление к превосходству над людьми
4. чувство неудовлетворения собой
Во О гуманизме общества нужно в первую очередь судить
1. по развитию экономики
2. по отношению к пожилым людям
3. по количеству школ и высших учебных заведений
4. по отношению к природе
По выражению лица человека можно догадаться о его настроении в данный момент времени.
По жестам и движениям его степень уверенности или неуверенности, комфортно ли человеку в данных условиях или нет.
Например человек может быть зажат, скован, что подчёркивает его внутреннее колебания относительно того, правильно ли он себя ведёт.
По мимике можно судить о разных чувствах. Лицо подвижное, оживлённое? Человек чем то обрадован, что-то не обыденное произошло в его жизни.
Мимика приглушена, лицо практически не двигается, особо сосредоточенное? Что-то у него не так, возможно он устал, или произошла какая-то неприятность.
Однако, есть субъекты которые прекрасно симулируют эти признаки, так называемые люди-актёры. Не стоит до конца полагаться этим внешним проявлениям.
Надеюсь, хоть немного Выбери нужное или проанализируй информацию.
Объяснение:
Девиантное поведение обычно называют социальным
поведение, не соответствующее нормам, установленным в данном обществе.
Девиантное поведение приводит к нарушениям адаптации (психической,
социально-психологической, средовой).
Девиантное поведение можно разделить на две большие категории. Во-первых, поведение отличается от стандартов психического здоровья,
относится к наличию явной или скрытой психопатологии (патологической).
Во-вторых, именно антисоциальное поведение нарушает определенные социальные,
культурные и особенно правовые нормы. Если такие действия незначительны, то
преступление, называемое уголовным преступлением, и когда они наказаны за совершение серьезного преступления
заказ - преступления.
Под отклонением в поведении детей и подростков понимают такие
особенности и из проявления, которые не только обращают на себя внимание, но и
настораживают воспитателей (родителей, учителей, общественность). Эти
особенности поведения не только свидетельствуют об отклонениях от
общепринятых норм, требований, но и несут в себе зачатки, истоки будущих
поступков, нарушений нравственных, социальных, правовых норм, требований
закона, представляют потенциальную угрозу субъекту поведения, развитию его
личности, окружающим его людям, обществу в целом.
Следовательно, предавая поступкам, поведению ребенка ту или иную
направленность, содержание, значимость, мы тем самым оказываем произвольное,
целенаправленное влияние на развитие этих процессов или механизмов, лежащих в
основе нравственных и иных личных свойств и качеств ребенка, подростка.