Чувство устойчивой эмоциональной предрасположенности к кому-либо или чему-либо - это...(симпатия) Чувство неприязни, нерасположения или отвращения, эмоциональное отношение неприятия кого-либо или чего-либо - это...(антипатия) Меры принудительного воздействия, применяемые к предприятиям нарушающим установленный порядок хозяйственно-финансовой деятельности...(санкции) Предвзятое отношение конкретно к чему-то...(стереотип) держать себя, внешние формы поведения...(манеры) Человек слова...(лидер) Совокупность обрядов, сопровождающих религиозный акт, или выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо; церемониал...(ритуал)
современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. он появляется на свет с неполностью сформированными качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. в то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой способности к подражанию взрослым, любопытства, способности огорчаться и радоваться. его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием. сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает базу для сознания. сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения
Чувство неприязни, нерасположения или отвращения, эмоциональное отношение неприятия кого-либо или чего-либо - это...(антипатия)
Меры принудительного воздействия, применяемые к предприятиям нарушающим установленный порядок хозяйственно-финансовой деятельности...(санкции)
Предвзятое отношение конкретно к чему-то...(стереотип)
держать себя, внешние формы поведения...(манеры)
Человек слова...(лидер)
Совокупность обрядов, сопровождающих религиозный акт, или выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо; церемониал...(ритуал)
современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. он появляется на свет с неполностью сформированными качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. в то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой способности к подражанию взрослым, любопытства, способности огорчаться и радоваться. его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием. сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает базу для сознания. сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения