В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Колишня громадянка України після кількох років проживання в Ізраїлі вернулася до України. Після звернення до президента України з проханням щодо громадянства вона була... Продовжіть речення

Показать ответ
Ответ:
DanIEL982
DanIEL982
20.09.2021 11:30

Моралью мы называем представления в нашем обществе о том, что является хорошим и плохим, как поступать правильно и неправильно, как различить добро и зло, моралью также называются нормы поведения в нашем обществе. Без морали невозможно жить в обществе, ведь нельзя будет регулировать свое поведение, оценить его с моральных норм, мы не сможем отличить плохое от хорошего, будем путать добро и зло, поступать неправильно. Люди не будут соблюдать моральные нормы, будут совершать плохие поступки, относиться друг к другу без  милосердия, никто не будет контролировать поведение других людей, осуждать их за плохие поступки и  плохое отношение к другим людям, люди перестанут испытывать муки совести и не будут соблюдать никакие моральные нормы, будут причинять друг другу зло.  

Поэтому мораль и нам контролировать свое поведение, нас будут осуждать люди, если мы нарушим моральные нормы, совесть будет мучать нас. Некоторые люди очень боятся осуждения других и не совершают плохие поступки, боясь , что их будут осуждать остальные люди, все общество, поэтому мораль имеет власть над людьми, лишь самые плохие люди, отъявленные негодяи не боятся того, что о них подумают, не испытывают мук совести, большинство людей выполняет моральные нормы и в душе ждет одобрения своих поступков со стороны других людей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dmutallapova
dmutallapova
22.08.2021 11:02

Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители... или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды... это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще... просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти... Тьфу!
Что ещё можно добавить... Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.

1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности..
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота