Тест на тему «социальная сфера» 1. элементом социальной структуры общества является (-ются) 1) деятельность 2) группа 3) средства массовой информации 4) новости 2. к первичной группе относят 1) профсоюз 2) товарищество собственников жилья 3) семью 4) политическую партию 3. какая из социальных ролей свойственна и взрослым, и подросткам? 1) работник 2) руководитель 3) личность 4) член семьи 4. обязательным элементом социальной нормы является 1) санкция 2) авторитет 3) статус 4) цель 5. какой разрешения социального конфликта эффективен в межгосударственных спорах 1) война 2) компромисс 3) столкновение 4) интерес 6. сложившуюся общность людей, которые имеют общий язык, культуру, связи, называют 1) этносом 2) племенем 3) нацией 4) народом 7. принцип «не лги! » относится к 1) нормам права 2) этикету 3) патриотизму 4) нормам морали 8. верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях? а. межнациональные отношения должны строиться на основе уважения к культуре других народов. б. межнациональные отношения не регулируются нормами права и определяются только обычаями. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны 9. учёные выделяют разные виды социальных конфликтов. сравните два вида конфликтов – локальный и . выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт их сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия. 1) столкновение интересов разных групп 2) участие множества государств 3) охват отдельных сторон жизни 4) вмешательство третьей сторон 10. установите соответствие между действиями и социальными ролями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца действия социальные роли а) мужчина обратился с петицией к местным властям 1) семьянин б) женщина заботится о своём сыне 2) гражданин в) подросток подрабатывает курьером во время каникул 3) работник г) мужчина вышел на прогулку с дочерью д) женщины требуют защиты своих социально- прав
4) Личность
Личность считается индивидом,который социализацию, усвоил традиции и ценности, которые выработало человечество.Для того, чтобы стать личностью, необходимы усилия со стороны самого человека.Чем больше человек усвоил и воспринял , тем более развитой личностью он будет. У зрелой личности есть цельность, можно предсказать, как человек будет себя вести.Также личность управляет возможностью удовлетворения своих потребностей. Личность действует под влиянием ценностей, а не сиюминутных желаний.Если человек представляет собой зрелую личность, то человек активно занимается любым видом деятельности.Зрелая личность положительно действует на то, как развиваются другие люди.
Потребитель, в свою очередь, стремится извлечь как можно большую пользу от потребления товаров и услуг, при этом удовлетворить свои потребности с наименьшими затратами. Это позволяет ему сократить расходы и сберечь доходы.
Таким образом, исходя из вышесказанного, можно заключить, что "экономика" напрямую связана с "деньгами" и "богатством".