В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tanyushchik
tanyushchik
23.07.2021 08:41 •  Обществознание

текст со словами социальная сфера социальная группа социальная лестница средний класс социальные различия обществознание

Показать ответ
Ответ:
Deniz1337
Deniz1337
04.12.2022 17:01
Доброго времени суток! 
Смертная казнь — лишение человека жизни в качестве наказания, узаконенного государством и осуществляемого по вступившему в силу приговору суда. В современном мире данная мера наказания почти не используется, по крайней мере в нашей стране. Нужна ли она обществу? Это вопрос спорный. 
Суд вершат простые, такие же как мы люди. Один доказывает вину, другой ее опровергает, а третий принимает решение о наказании. Но, тут работает и человеческий фактор. Множество людей сидят в тюрьмах абсолютно неоправданно, только потому что прокурор оказался более убедителен. ДА и не секрет, что наша система наказания не совершенна и у нас существует подтасовка дел и появление новых фактов ни откуда. Этому есть множество примеров. Так представте, что если при существовании смертной казни, лишат жизни совершенно не виновного человека? В этом случае всех то вынес приговор можно считать убийцами.
С другой же стороны, смертная казнь- хорошее средство для снижения присутствия. Уровень преступности был значительно ниже в те времена, когда она была. Люди боялись, а потому не совершали преступления. А казнь назначалась для жестоких убийц. В этом и ее эффективность.
На мой взгляд, каждый человек достоин второго шанса. Любой человек. Ведь мы живые существа и все имеем право на ошибку, ведь разные факторы толкают людей на совершение преступления. Будь то превышение самообороны или отсутствие иного выхода. Отсидев время в исправительной колонии, многие выходят абсолютна другими людьми. и у них есть шанс исправить все в своей жизни. Но, есть люди, которые отсидев не один срок, явно не понимают своих ошибок и бесконечно готовы повторят свои проступки - убийства. А ведь это жизни неповинных людей. В этом случае я считаю, что смертная казнь необходимое средство. Ведь эти люди только портят общество и из не возможно исправить. Это лишние люди.
Смертная казнь очень спорный вопрос. С одной стороны видно ее пользу, а с другой - нет. Если принимать эту реформу, то нужно быть очень компетентными и здравомыслящими в этом вопросе.
Всего хорошего вам оцените ответ как лучший!
0,0(0 оценок)
Ответ:
aaaaaa29
aaaaaa29
16.05.2023 22:26
Андреевич тропинин (1776-1857) родил­ся в семье крепостных, которые принадлежали графу  а. с. миниху, в принадлежащем графу селе карпово в новгородской губернии. отец будущего художника был графского имения и за добросо­вестную службу получил вольную, однако дети его остались крепостными и перешли в собственность графа и. и. моркова в числе прочего имущества, которое миних определил в приданое своей дочери, вышедшей замуж за моркова. первоначально василия андреевича отдали в уче­ники к кондитеру. однако способности юноши к ри­сованию были так заметны, что барин разрешил ему посещать занятия в петербургской академии худо­жеств. талант молодого человека быстро раскрылся. но ещё долгие годы он оставался крепостным. жил на украине в одном из имений моркова, писал порт­реты барина и членов его семьи, расписывал местную церковь… лишь в возрасте 47 лет получил наконец вольную усиленным хлопотам ценителей искусства, таких, как генерал а. а. тучков, герой войны 1812 г., и др. став свободным человеком, тропинин представил совету петербургской академии художеств три ра­боты, в числе которых была и «кружевница». эти полотна принесли ему официальное звание художни­ка, а вскоре его приняли в число академиков. примечательно, что тропинин, вопреки устояв­шимся на тот момент представлениям об «идеальной» модели, часто изображал на своих картинах людей из народа, простых тружеников, бедняков. так, вместе с «кружевницей» он выставил на суд академии кар­тина «нищий старик». и не раз он обращался к теме труда, в том числе и кропотливого женского рукоде­лья, как в «кружевнице». «пряха», «золотошвейка», «за прошивками»… чем же так привлекали художника картины повсе­дневного очевидно, что тропинин, который сам долгое вре­мя был крепостным, ощущал себя своим среди про­стых людей, в жизни которых основной составляющей являлся труд. поэтому ему хотелось рисовать таких людей — он-то видел в них и их деятельности осо­бую красоту, зачастую незаметную для господ. что же касается женского рукоделья, то здесь, возможно, сыграли роль детские воспоминания — художник вырос в большом имении, а в тем времена в барских усадьбах девушки-служанки, да зачастую и сами барыни старательно трудились над разнооб­разными изящными вещицами. не исключено, что с женским рукодельем художник связывал — в боль­шей степени, наверное, подсознательно — ощущение уюта и тепла. и это предположение лишь крепнет, стоит повнимательнее взглянуть на картину «кружевница». на картине изображение молодая девушка, заня­тая плетением кружев. сейчас далеко не все знают, как это делается, и что за таинственное приспособ­ление держит в руках мастерица. коклюшки — так называются небольшие палочки с заострённой голов­кой, на которые наматываются нитки. в зависимости от узора коклюшек может использоваться много. их перебирают в определённой очерёдности, перепле­тая нитки, затем всё повторяется — так появляется узор. на картине пучок коклюшек лежит на углу подставки для плетения. работа с коклюшками требует немалой сноровки — не спутались бы нитки, не перепутать, какая коклюш­ка где должна быть. во времена тропинина этому ремеслу начинали учить рано. маленькая девочка, становясь девушкой, нередко уже была высококласс­ной мастерицей. по-видимому, именно такая мастерица и послужи­ла моделью тропинину — в нижней части картины виден фрагмент изящного кружева, которым отделы­вались модные платья дворянок. сама же мастерица одета просто, на её голубовато-сером платьице с короткими рукавами нет кружев и вышивок, лишь белый платочек наброшен на плечи. но несмотря на скромность наряда, трудно не заметить обаяние де­вушки, её красоту и свежесть. причёска проста, как и наряд — волосы гладко зачёсаны, сзади стянуты в узел. никаких прядок, локонов — они только ме­шают работе. зато как выразительно лицо: большие тёмные глаза под чёрными бровями, плавные линии носа, губ, изящные очертания лица. взгляд, брошен­ный в сторону — может, на художника, может быть, кто-то вошёл в комнату. тщательно прорисованы ру­ки, которые продолжают работу. ногти аккуратно подстрижены, чтобы случайно не задеть нити, не испортить кружево. картина написана в золотисто-серо-коричневых то­нах. в ней нет пестроты, излишней яркости. немалую роль играет освещение — свет падает на кружевницу, и она со своей работой чётко выделяется на корич­неватом фоне. интересное решение: нижний левый угол картины (стол и задняя часть подставки для плетения) и верхний правый угол (над головой и ле­вым плечом кружевницы) выполнены в коричневом цвете. светлую диагональ образуют белое полотно на подставке, лицо, руки и одежда девушки. уже современники тропинина по достоинству оце­нили картину. известный коллекционер п. п. свиньин так выразил 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота